Какие SEO-компании наиболее известны?
Компании, оказывающие услуги поискового продвижения, смогут оценить уровень популярности своих конкурентов и оценить уровень известности собственного бренда в рамках нового рейтинга SEOnews. Итоговый рейтинг окажется полезным и для заказчиков, которые получат информацию о наиболее (и наименее) известных участниках российского SEO-рынка – в итоге им будет проще определиться с выбором подрядчика.
Заявки на участие в "Рейтинге известности бренда SEO-компаний" принимаются до 1 ноября 2010 года. Затем компании, которые занимаются оптимизацией сайтов в поисковых системах, должны будут заполнить опросники, указав наиболее популярных конкурентов и проставив каждому 1-5 баллов. После этого будет рассчитан индекс известности для каждой SEO-компании, указанной в опросном листе, и составлен список из 20 наиболее известных организаций, скорректированный экспертным советом рейтинга.
Предыдущие рейтинги известности SEO-компаний составлялись в 2007 и 2009 годах. По итогам прошлогоднего исследования в тройке лидеров оказались "Ашманов и партнеры", "Корпорация РБС" и Ingate.