Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Какая CMS удобнее?

Специалисты портала CMS List опубликовали подробный отчет о результатах своего исследования российского рынка ведущих CMS-систем. Надо сказать, что исследование не было независимым и проводилось по заказу компании "Юмисофт", обладающей правами на систему управления сайтами UMI.CMS. Последняя, естественно, вошла в число объектов тестирования.


Кроме UMI.CMS, в список тестируемых "движков" вошли такие, как Netcat, HostCms, Abo.Cms, Twilight.Cms, Bitrix и S.builder. На первом этапе исследователи оценивали юзабилити CMS с позиций менеджера небольшой организации, заинтересованной в создании собственного веб-представительства.


На протяжении всего тестирования было подсчитано общее время, затрачиваемое на реализацию последовательности заранее заданных действий, а также количество кликов, необходимых для их совершения. По словам исследователей, результаты тестирования можно считать непредвзятыми, поскольку к разным CMS была применена одна и та же сравнительная методика.


Как результат – протестированные CMS доказали свою высокую репутацию лидеров на рынке. Однако, наряду с преимуществами каждого из "движков", исследователи отметили и характерные для каждого из них недостатки. узнать о которых, в частности, можно на специальной странице, содержащей подробное описание проведенного исследования.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Электронный" гипермаркет появился в онлайне

Основной сложностью в реализации проекта создатели называют интеграцию баз данных для автоматической синхронизации каталога сайта с внутренней базой данных гипермаркета, работающей на платформах Microsoft

Оптовый торговец фототехникой вышел в розницу. В интернет-розницу

На сайте магазина представлены структурированные по названию фирмы-производителя каталоги фото- и видео техники. Каждая позиция снабжена детальными техническими характеристиками. При помощи сервиса "Бефер сравнения" покупатель…

На злобу статье "Больше звонков – эффективнее ли магазин? " 7

Цены у магазины хорошие.А вот с описанными проблемами частично согласен. Новости забыли видно обновить, имена консультантам не помешали бы, по номеру как-то тяжело обращаться,из корзины…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены