Как вести бизнес с Китаем в новых условиях? 10-12 ноября об этом расскажут на выставке International Commodity Fair
2Сложно найти область экономики, которую бы не затронула пандемия. В значительной степени изменения коснулись отраслей, связанных с трансграничными отношениями, в числе которых и торговля. Время диктует новые правила и тренды: меняется глобальная транспортная конфигурация, на первый план активно выходят маркетплейсы и цифровые технологии.
Как вести бизнес с заграничными партнерами в новых условиях, выйти на маркетплейсы и выстроить грамотную логистику – расскажут на международной выставке потребительских товаров International Commodity Fair, которая пройдет 10 – 13 ноября 2021 года в ЦВК "Экспоцентр".
Первый день, 10 ноября, будет посвящен вопросам экспорта в Китай, логистике и сертификации продукции. Алена Швецова, практик в области стратегического маркетинга, расскажет о возможностях современной розницы в Китае и экспорте продуктов питания. Важную тему страхования коммерческих рисков при работе с КНР поднимет Геннадий Конноненко, старший партнер компании "INVESTIUM". Помимо этого, в рамках сессии будут рассмотрены особенности рынка интеллектуальной собственности, создание торговой марки в Китае, а также тренды в упаковке и нюансы адаптации бренда.
11 ноября деловая программа будет разделена не несколько тематических блоков. Откроет конференцию в этот день Анна Фомичева, основательница ГК "Логистика" и вице-президент Русско-Азиатского союза Промышленников и Предпринимателей (РАСПП). Вместе с Анной слушатели смогут оценить последствия COVID-19 для таможенного контроля, проследив изменения в условиях таможенного оформления.
Следующая сессия форума будет посвящена маркетплейсам – площадкам, развивающимся сейчас активными темпами. Александр Слуцкий (AliExpress Russia), Олег Неворотов (UPMARKET), Сергей Егорушкин (Ассоциация Торгово-технологических компаний в ритейле) и другие эксперты в области e-commerce расскажут о том, как выйти на подобные онлайн-площадки, найти прибыльную нишу и выбрать форму юридического лица. Модератором сессии выступит Сусанна Ураева, Account Director UPMARKET – платформы по управлению всеми этапами продаж на маркетплейсах.
Заключительная сессия программы будет посвящена теме транспортного сотрудничества Китая и России в постковидную эпоху. Текущую ситуацию, проблемные вопросы, точки роста в транспортной сфере и другие вопросы обсудят эксперты РАСПП – представители органов власти России и Китая и ведущих логистических компаний.
Среди тем сессии:
- Перспективные направления российско-китайского сотрудничества в транспортной сфере в рамках построения "Пояса и Пути".
- Как изменился рынок грузовых авиаперевозок из Китая в Россию: возможности и перспективы.
- Тренды на рынке транспортно-логистических услуг.
- Точки роста в железнодорожной логистике: маршрут Владивосток-Калининград.
Выставочная экспозиция
На выставке также можно будет установить прямые контакты с надежными поставщиками и производителями потребительских товаров из Китая. Среди категорий, которые представят участники:
- товары для дома и сада;
- бытовую технику и электронику;
- сумки и чемоданы, аксессуары;
- домашний текстиль;
- детские товары, игрушки;
- и многое другое
Единый Консультационный Центр
На выставке также работает Единый Консультационный Центр (ЕКЦ) — особая зона International Commodity Fair, где каждый посетитель и участник сможет получить информацию по вопросам логистики и таможенного оформления. В этом году участниками ЕКЦ станут представители логистических компаний ЛС Транспорт и YM TRANS GROUP.
Посещение выставки и деловой программы бесплатно по предварительной онлайн-регистрации.