Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как привлечь внимание к конкурсу?

Число объявлений о маркетинговых акциях в эти дни превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Выделить свой пресс-релиз из серой массы, сделать так, чтобы о событии написали – вот задача PR-менеджера. Судя по всему, это неплохо получилось у специалистов агентства Imageland, одним из клиентов которого является компания Motorola.


На первом этапе, информационным агентствам были разосланы сообщения о конкурсе, проводимом неназванным сайтом от имени Motorola. В пресс-релизе был сделан акцент на неправомерности конкурса и на то, что от действий мошенников пострадали потребители.


Второй пресс-релиз, появившийся через несколько дней, сообщал, что Motorola решила провести собственный, честный конкурс. Наконец, 4 декабря были объявлены победители состязания.


Компанию Imageland PR можно поздравить либо с удачным ходом, либо с огромным везением – в любом случае, внимание прессы к мероприятию было обеспечено.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Трудовые будни Нового года

Мы решили провести некое мини-исследование и опросили представителей шести интернет-магазинов на предмет особенностей новогоднего бизнеса

Что делать «непраздничным» магазинам?

Отечественные торговцы вовсю готовятся к праздничному сезону. Обновляются витрины, постоянно анонсируются специальные акции. Но что делать тем, чей ассортимент совершенно не напоминает о празднике?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены