подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
06/12/2002

Как привлечь внимание к конкурсу?

Число объявлений о маркетинговых акциях в эти дни превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Выделить свой пресс-релиз из серой массы, сделать так, чтобы о событии написали – вот задача PR-менеджера. Судя по всему, это неплохо получилось у специалистов агентства Imageland, одним из клиентов которого является компания Motorola.


На первом этапе, информационным агентствам были разосланы сообщения о конкурсе, проводимом неназванным сайтом от имени Motorola. В пресс-релизе был сделан акцент на неправомерности конкурса и на то, что от действий мошенников пострадали потребители.


Второй пресс-релиз, появившийся через несколько дней, сообщал, что Motorola решила провести собственный, честный конкурс. Наконец, 4 декабря были объявлены победители состязания.


Компанию Imageland PR можно поздравить либо с удачным ходом, либо с огромным везением – в любом случае, внимание прессы к мероприятию было обеспечено.

Прокомментировать
Читайте также
05/12/2002
Трудовые будни Нового года
Мы решили провести некое мини-исследование и опросили представителей шести интернет-магазинов на предмет особенностей новогоднего бизнеса... Подробнее
05/12/2002
Что делать "непраздничным" магазинам?
Отечественные торговцы вовсю готовятся к праздничному сезону. Обновляются витрины, постоянно анонсируются специальные акции. Но что делать тем, чей ассортимент совершенно не напоминает о празднике?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
03/12/2002
Друзья, прекрасен наш союз
На получение бонусов могут претендовать покупатели, зарегистрированные в альянсе интернет-магазинов Dream Team... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда