03/04/2023
Как не разориться, торгуя на маркетплейсах? 5 апреля inSales собирает экспертов, знающих ответы на этот вопрос
5 апреля компания inSales соберет топовых экспертов в области электронной коммерции на своей большой конференции "О чём говорят селлеры". Планируют разобраться, что самое важное из происходящего сегодня в российской электронной коммерции в 2023г.
О чем именно пойдет речь? На протяжении одного дня будут представлены самые острые, актуальные темы и актуальные практики:
- Как получать больше от своей клиентской базы
- Как не разориться, продавая на маркетплейсах
- Какие инструменты продвижения работают в 2023 году
- Для чего нужна собственная торговая марка в ecommerce
- Как производителю перестроиться из B2B в D2C
- Как автоматизировать бизнес-процессы во всех каналах онлайн-торговли
Кто будет выступать?
Опытом поделятся топовые селлеры и эксперты рынка, такие как
- Лео Шевченко, инсайдер рынка, основатель "Меркатус",
- Дмитрий Ковпак, эксперт по бизнесу с Китаем,
- Тимофей Горшков, СЕО inSales,
- Юлиана Гордон, основатель бизнес-школы iWENGO и платформы LENNUF,
- Фёдор Вирин, партнёр Data insight
И это еще далеко не весь список.
Место проведения: площадка Технополис Москва + онлайн-формат.
Конференция пройдёт 5 апреля, начало в 11:00 (МСК).
Участие бесплатное, но необходима регистрация на сайте: https://vk.cc/cmLKUN
Прокомментировать
Читайте также
15/05/2023
Маркетплейсы злоупотребляют свободой? ФАС может отменить мораторий на проверки онлайн-площадок - обсуждение
7
Новая борзость от ОЗОНа. Не пора ли ФАСу взять МП за причинное место?
Чаты с покупателями: как вернуть доступ
Чтобы вы снова могли переписываться с покупателями, нам нужно проверить все данные вашей компании. Это — гарант безопасности общения для покупателей и защиты от мошеннических действий. Готовим несколько решений, как можно ускорить эту проверку, а пока предлагаем первое.
Чтобы быстро получить доступ к чатам, можете открыть счёт в Ozon Банке и привязать к нему выплаты от Ozon. Так при оформлении мы проведём все нужные проверки, а привязка счёта к аккаунту гарантирует, что кабинетом пользуетесь именно вы.
Доступ к перепискам появится в течение 3 дней после того, как вы привяжете счёт к личному кабинету. Свернуть
Чаты с покупателями: как вернуть доступ
Чтобы вы снова могли переписываться с покупателями, нам нужно проверить все данные вашей компании. Это — гарант безопасности общения для покупателей и защиты от мошеннических действий. Готовим несколько решений, как можно ускорить эту проверку, а пока предлагаем первое.
Чтобы быстро получить доступ к чатам, можете открыть счёт в Ozon Банке и привязать к нему выплаты от Ozon. Так при оформлении мы проведём все нужные проверки, а привязка счёта к аккаунту гарантирует, что кабинетом пользуетесь именно вы.
Доступ к перепискам появится в течение 3 дней после того, как вы привяжете счёт к личному кабинету. Свернуть
Новая борзость от ОЗОНа. Не пора ли ФАСу взять МП за причинное место?
Чаты с покупателями: как вернуть доступ
Чтобы вы снова могли переписываться с покупателями, нам нужно проверить все Еще...
03/04/2023
Депутаты считают, что подобная практика у онлайн-торговцев стала слишком распространенной. Об этом свидетельствуют многочисленные жалобы потребителей, поступающие в контролирующие органы...
Подробнее
03/04/2023
На сайтах первых двух авиакомпаний можно оплатить билет по ссылке через систему быстрых платежей, у третьей — по QR-коду. Но вот только за такие транзакции покупателю авиабилетов придется доплатить...
Подробнее
03/04/2023
Inventive Retail Group, управляющая несколькими розничными сетями и ecom-проектами, среди которых re:Store и “Мир кубиков”, открывает магазин токарных и фрезерных станков MachIndex...
Подробнее
27/03/2023
Кто заменит Booking.сom в России? Ostrovok.ru и Яндекс Путешествия фиксируют рост продаж - обсуждение
2
Ostrovok просто агрегатор, который ни за что не отвечает. Имея в кармане бронирование от этого бренда, я стоял с чемоданом посередине Питера и выслушивал предложения от гостиницы попробовать обратиться в другую, так как у них что то не сложилось... Конечно, я лучше напрямую буду общаться с гостиницами! Booking.com всех держали в черном теле и приехав в последнюю дыру ты мог быть уверен, что на улице не окажешься! Свернуть
Ostrovok просто агрегатор, который ни за что не отвечает. Имея в кармане бронирование от этого бренда, я стоял с чемоданом посередине Питера и выслушивал предложения от гостиницы попробов Еще...