подписка
Подписаться
05/03/2025

Как не потерять деньги, пока внедряешь искусственный интеллект: офлайн-встреча "Ecom и Вино" для экспертов из ecommerce в Москве

Как не потерять деньги, пока внедряешь искусственный интеллект: офлайн-встреча "Ecom и Вино" для экспертов из ecommerce в Москве Фото: AGIMA

Шестая встреча "Ecom и Вино" пройдет 21 марта в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема: как не потерять деньги и команду, внедряя искусственный интеллект в ecommerce. На встрече соберутся эксперты рынка электронной торговли и разберут провальные ИИ-кейсы и success stories.

На встрече ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как изменился рынок с приходом искусственного интеллекта, разберут возможные угрозы и преимущества ИИ, поговорят о его влиянии на рынок труда, о вопросах безопасности и этики. 

Организаторы пригласили топовых специалистов из ecom:

  • Анатолий Мохов, eсom-эксперт, директор по новым направлениям "Ростелеком";
  • Семен Шаронов, лидер центра экспертизы искусственного интеллекта "ВкусВилл";
  • Артем Гриппа, руководитель направления продуктов поддержки и клиентских отзывов "Магнит OMNI";
  • Ксения Паринова, руководитель продукта "Лемана Тех" ("Лемана ПРО");
  • Роман Кузьмин, руководитель проектного офиса AGIMA;
  • Павел Лукьянов, системный архитектор и Deputy CTO AGIMA.

В программе встречи — круглый стол с экспертами, интерактивный воркшоп, фуршет и много неформального общения.

"Важно понимать, что ИИ — не панацея. Если внедрять его бездумно, можно не только потратить деньги впустую, но и демотивировать команду. Ключ к успеху в балансе: автоматизировать то, что действительно нужно, и не забывать про людей. Учиться на ошибках других, перенимать лучшие практики и не бояться пробовать новое", — отмечает Павел Лукьянов, Deputy CTO AGIMA.

Встреча закрытого формата — только для ecom-директоров и CMO. Все заявки проходят ручную модерацию организаторов.

Зарегистрироваться, посмотреть фото с прошлых митапов и узнать больше деталей узнать больше деталей можно на сайте события.

Несколько фото с прошлого митапа "Ecom и Вино":

AGIMA митап Фото: AGIMA

AGIMA митап Фото: AGIMA

AGIMA митап Фото: AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор Digital-решений, лидер в сфере веб- и мобильной разработки по версии Тэглайн, Ruward и Рейтинга Рунета. Основная специализация: веб- и мобильная разработка, веб- и продуктовая аналитика, дизайн и креатив. 

Реклама ООО "АГИМА ПРОДАКШН"
ИНН 7707398117

Прокомментировать
Читайте также
28/02/2025
Инсайды от маркетплейсов, внедрение ИИ и юридические разборы: второй день СиМ-2025
Конференция "Селлеры и маркетплейсы" подошла к концу. Во второй день участники встретились с представителями крупнейших маркетплейсов, узнали, как грамотно внедрять ИИ в бизнес и обсудили насущные проблемы на "Стране советов". Остальные итоги уже тут... Подробнее
28/02/2025
Wildberries хочет "Куку" на склад. А Бакальчук утверждает, что с "Кукой" там не справляются
Маркетплейс ищет поставщиков промышленных роботов для склада в Коледино. Такие системы способны существенно поднять производительность труда работников. Но Владислав Бакальчук настаивает, что роботы уже приобретались на склад, а там так и не смогли разобраться, как ими управлять.... Подробнее
27/02/2025
Свежие практики и методики для работы на маркетплейсах: итоги первого дня СиМ-2025
Прошел первый день конференции "Селлеры и маркетплейсы — 2025". В этот четверг спикеры на основе собственного опыта рассказывали, как сейчас правильно считать unit-экономику, находить и убирать нерентабельные товарные позиции и наращивать маржинальность... Подробнее
Владимир Кернер
Директор по развитию, ООО " ДРИВИКС"
21/10/2024
Группа компаний AVO.Business инвестировала 30 млн рублей в новый сервис аналитики и управления бизнесом на маркетплейсах Signals - обсуждение 3
Да, я работаю,  почти каждый день смотрю аналитику.  Система таргетов очень прикольная, сразу понятно, что присходит с карточками.  Нравится, что можно смотреть результаты по категории или группе товаров.  Очень детальные выгрузки, особенно динамика. Были раньше расхождения с кабинетом ОЗОн по комиссиям, сейчас вроде допилили, все сходится.  Свернуть
Да, я работаю,  почти каждый день смотрю аналитику.  Система таргетов очень прикольная, сразу понятно, что присходит с карточками.  Нравится, что можно смотреть результаты по категории ил Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Ярослав Молодчиков
учредитель, Компания ЛарДо
20/08/2024
Форум Ведение бизнеса Автоматизация