Как iPad изменит интернет-торговлю?
Вопреки распространенному стереотипу, женщины проявляют активные интерес к новинкам компьютерной техники – таким, как iPad. За последние 4 месяца, согласно статистике Yahoo!, доля женщин-владельцев iPad значительно выросла – соотношение "женщины/мужчины" составило 2:3 вместо 1:2.
Американские женщины контролируют, по различным оценкам, от 70 до 85% расходов домохозяйств США. И, менее чем за год, "плашетные" компьютеры iPad стали мощной платформой для интернет-торговли (а также "поздним ребенком" для нового типа мобильной коммерции). Многие ритейлеры отмечают, что получают более 50% мобильного трафика от пользователей компьютеров-"таблеток" (tablet PC). Аналитики исследовательской компании Forrester даже придумали название для этого тренда – t-commerce.
По мнению специалистов Forrester, мобильная коммерция (платформой для которой являются смартфоны и телефоны), также остается высокорелеватной для розничных торговцев. Скорее всего, смартфоны реже используются для просмотра и заказа товаров, но притом становятся все более популярными при шопинге в оффлайновых магазинах (например, используются для проверки времени работы, местонахождения торговца или оперативного сравнения цен). Большинство действий, которые совершают "мобильные" покупатели, оказывает косвенное влияние на увеличение продаж в оффлайне.
Процесс взаимодействия с потребителями, использующими различные устройства и каналы коммуникации, оставляет возможности для улучшений. Мультиканальные продажи будут развиваться и в 2011 году, предоставляя преимущества ритейлерам, которые не прочь поставить себе на службу смартфоны, ноутбуки, таблетные компьютеры, сервисы in-store и, конечно, "планшетники" iPad.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев