К школе закупаются в Интернете
Все больше россиян предпочитают идти за школьными товарами для детей в интернет-магазины, утверждают сами онлайн-ритейлеры. Пик спроса ожидается в последнюю неделю августа, но "школьные закупки" уже сейчас бьют рекорды. Например, продажи дневников у Wildberries за последние шесть недель выросли на 797%, ранцев – на 483%, а тетрадей – на 471%.
По данным WB, в июле – начале августа высоким спросом пользовались канцтовары и детская одежда. Спрос на брюки увеличился на 93%, сарафаны – на 81%, пиджаки – на 69%, рубашки – на 55%, блузки – на 32%, ремни – на 107%. Продажи полуботинок выросли на 272%, кроссовок – на 157%, туфель – на 101%.
В первые две недели августа резко подскочил спрос на канцтовары. По сравнению с аналогичным периодом в 2018 году продажи ручек на площадке увеличились на 444%, канцелярских наборов – на 348%, пеналов – на 202%, карандашей – на 216%.
В Wildberries отмечают рост активности регионов. Его подхлестнула бесплатная доставка, развитие собственной сети пунктов выдачи заказов и грамотное расположение ПВЗ. По словам представителей компании, пункты выдачи нередко расположены для покупателя ближе и удобнее торговых центров.
Ozon тоже отмечает растущий спрос на канцтовары. По данным ритейлера, заказчики стараются закупить базовый набор предметов оптом – чтобы хватило на несколько месяцев. В каждом втором заказе содержится по 5–10 пачек простых тетрадей в клетку и линейку, наборы ручек, карандашей, линеек и ластиков.
Средний чек родителей школьников в этом году составляет 13 542 рубля и, как правило, включает школьную форму, рюкзак, обувь, канцтовары и учебную литературу.
"Мы видим явное смещение спроса на школьные товары в онлайн: еще три года назад закупка к Дню знаний состояла из семи-восьми наименований, а сегодня их уже 10–12", — заявили в пресс-службе Ozon изданию РБК.
В интернет-магазине "Детского мира" тоже заметили рост спроса на одежду и обувь для школьников. Однако в "Детском мире" утверждают, что сбрасывать со счетов офлайн – рано. Школьную форму нередко закупают целые школы одним заказом. Кроме того, есть родители для которых совместный с детьми выбор одежды для школы в магазине – семейное событие, отмечает начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Детский мир" Надежда Киселева.
По данным "Детского мира" в целом, как в онлайне, так и в офлайне, родителей больше всего интересует форма среднего ценового сегмента. Хорошо идут продажи недорогих товаров или предложения со скидками.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Спасибо за совет, просто фабрика работает по большей части на опт, но их изделия популярны и в розницу Свернуть