подписка
Подписаться
19/02/2013

Johnnie Walker приходит в Интернет

Британский производитель элитного алкоголя – компания Diageoоткрыла в Великобритании собственный интернет-магазин. Выход на онлайн-рынок компании знаменовался созданием нового бренда – Alexander&James, название которого соединило имена Александра Уокера (сына Джонни Уокера) и основателя империи вин сэра Джеймса Бьюкенена.


Ассортимент магазина составит элитное спиртное: Ciroc vodka, Ketel One, Johnnie Walker Gold Label Reserve, Johnnie Walker Blue Label и др.

Поскольку алкоголь премиум-класса часто выбирается в качестве подарков, компания решила особое внимание уделить подарочным упаковкам (дизайном которых занималось диджитал-агентство Huge). Пока покупки в интернет-магазине доступны только жителям Британии, и неизвестно, планирует ли компания расширять свою географию. Напомним, в России по-прежнему действует запрет на продажу алкогольных напитков дистанционным способом. Так что российские торговцы спиртным могут пока только завидовать.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
19/02/2013
Российский покупатель не жалуется в соцсетях
Oracle представила результаты глобального исследования поведения потребителей. Россияне менее других склонны к интернет-покупкам и очень не любят навязчивый сервис... Подробнее
19/02/2013
Google откроет офлайновые магазины
Google начнет открывать офлайновые магазины. Основная миссия новых торговых точек – дать потенциальным покупателям продукции компании возможность "пощупать" и попробовать товар в действии... Подробнее
15/02/2013
Storenvy получит $5 млн от инвесторов
Американский стартап Storenvy привлек инвестиции на сумму $5 млн (и это только в первом раунде). Финансовую заинтересованность к компании проявил Intel Capital, а также фонды Spark Capital и First Round Capital... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции