Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
JD объявил о запуске сервисного центра в России

JD объявил о запуске сервисного центра в России

Китайский интернет-магазин JD.com объявил о запуске "в ближайшие месяцы" в России сервисного центра для обслуживания купленных на площадке гаджетов. Таким образом, можно говорить о том, что китайские ритейлеры “отбирают” у российских интернет-магазинов важное конкурентное преимущество – гарантийный сервис.

Партнерами JD.com по ремонту электроники в России станут “ИРП” и “CPS – Технический Центр”. Известно, что сеть сервисных центров на первом этапе будет строиться в Москве. Впоследствии она будет расширяться на всю страну. Однако в компании отказались рассказывать, будут ли это отдельные центры или обслуживание планируется через точки партнеров. Также не отвечают в JD, какую именно гарантию они будут давать и в чем будет ее отличие от гарантии производителей. 

Президент международной бизнес-группы компании JD.com Виктор Сюй, комментируя запуск проекта, отметил, что его компания собирается активно развивать партнерские отношения с ключевыми операторами не только в России, но и во всем мире. 

Директор по управлению глобальными цепями поставок JD.com Никко Чэнь признал, что Россия входит в число приоритетных рынков, поэтому ничего удивительного в создании собственной службы сервиса нет. По словам Чэня, локализованный сервис становится одним из стратегических направлений работы ритейлера в России. Например, компания уже сейчас дает клиентам возможность вернуть товар в течение 30 дней после его получения без объяснения причин.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
У "Связного" сменился президент
У "Связного" сменился президент

Прежний руководитель компании Майкл Тач ушел в "М.Видео"
"Везет всем" смотрит в сторону ecommerce
"Везет всем" смотрит в сторону ecommerce

Сооснователь сервиса, на днях поглотившего своих основных конкурентов, рассказал Oborot.ru, с чем компания может выйти на рынок логистических услуг для интернет-коммерции

Продажи в декабре 6

Разрешите поздравить всех с наступившем Новым Годом и с хорошим декабрем!








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены