Из Enter уходит PR-директор
2 ноября Екатерина Белоусова покидает компанию Enter, в которой она работала начальником управления корпоративных коммуникаций. Об этом Белоусова сама сообщила редакции Oborot.ru, не уточняя причин своего ухода. У бизнес-леди пока нет планов по поводу новой работы, она "открыта предложениям в сфере коммуникаций", а ближайшие две недели планирует посвятить своим родным и друзьям.
"Enter жил, Enter жив и не дождетесь", – комментирует сама Екатерина Белоусова свой уход на странице в Facebook.
Oborot.ru желает удачи и успехов в дальнейшей карьере!
В Enter Белоусова пришла летом 2011 года, еще до официального старта проекта. В компании она занималась внутренними коммуникациями, PR-активностью, социальными медиа и ивентами.
В этом году Enter, оказавшись в непростой ситуации, одного за другим теряет людей с ключевых позиций. В марте компанию покинул директор по корпоративному развитию Алексей Дмитриев, заявив на своей странице в Facebook: "Уход Сергея Румянцева, Максима Ноготкова, неспокойная смена акционеров, новый взгляд на бизнес-модель Enter… Мои гимнастические способности оказались на пределе и уже отказываются подчиняться этим изменениям".
Вслед за ним из компании ушли еще три топ-менеджера: заместитель гендиректора по коммерческой деятельности Евгений Прохоров, и.о. гендиректора Денис Косенков и директор по развитию Илларион Цеханович.
Уже тогда рынок воспринял эти изменения, как сигнал о неблагополучии проекта, а Максим Ноготков признавался, что стартап потребовал больше сил, времени и денег, чем ожидалось изначально, и "на данном этапе" Enter все еще требуются инвестиции.
Несмотря на то, что в начале этого года Enter был оценен в 220 млн долларов и оказался на двенадцатом месте в списке самых дорогих российских интернет-компаний Forbes, проект так и не начал приносить прибыль. По мартовским оценкам генерального директора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, Enter находился в тройке лидеров среди онлайн-ритейлеров по величине чистого убытка, который оцениваелся в 3,9 млрд рублей (ради справедливости заметим, что это обычная история для крупных онлайн-продавцов при активном развитии проекта, которая растягивается до тех пор, пока инвесторы согласны с таким положением вещей).
Перестановки в компании начались после смены владельца. В конце прошлого года весь актив ГК "Связной", в том числе и ритейлер Enter, достался группе Solvers Олега Малиса, выкупившего долги компании у ОНЭКСИМ.
В марте 2015 года первые поставщики, с которыми Enter не расчитался, начали подавать на него в суд. У Enter появился новый гендиректор Михаил Рубин, нанятый, по-видимому, как кризис менеджер, призванный осуществить резкую смену бизнес-модели и вывести компанию из тупика. Сейчас он занимается оптимизацией логистики и инфраструктуры, а также реструктуризацией и погашением долгов.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть