Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Инвесторы вкладываются в подгузники

Интернет-гипермаркет детских товаров Babadu получит 110 млн руб от "Фонда развития интернет-инициатив" (ФРИИ), сообщается на официальном сайте Фонда. Полученные средства будут направлены на маркетинговую кампанию и привлечение новых клиентов, а так же разработку программного обеспечения для оптимизации деятельности магазина и складов.

Продажи детских товаров ежегодно растут примерно на 30%, поэтому вложение ФРИИ оправдано. По словам инвестиционного директора ФРИИ Максима Штейгервальда, этот сегмент привлек внимание фонда привлекал высокими темпами роста, хорошей маржинальностью и отсутствием явного лидера, пишет "Коммерсантъ". "Это открывает возможности для построения игрока с капитализацией в несколько сотен миллионов долларов", – отметил Штейгервальд.

Инвестиции в Babadu – это крупнейшее вложение созданного по предложению президента России Фонда. "Компания Babadu заинтересовала нас, в первую очередь, людьми — здесь собрана отличная команда профессионалов высокого уровня. Кроме того, Babadu показывала высокие темпы роста продаж, а также хорошую внутреннюю экономику", – пояснил Максим Штейгервальд.

Помимо торговой площадки детскими товарами, портал babadu.ru включает в себя информационный ресурс, посвященный разностороннему развитию ребенка, а также программу подарков для новорожденных. "Мы постоянно расширяем свою деятельность, объединяя продажу детских товаров с социальными проектами для современных родителей", – приводит слова CEO Babadu Натальи Шкиртиль CNews.

Этот раунд стал вторым для Babadu. Ранее в магазин детских товаров инвестировал несколько миллионов долларов фонд Target Ventures. Тогда средства были направлены на развитие подписной модели продажи товаров. "С момента получения первого раунда инвестиций от Target Ventures интернет-магазин Babadu за год вырос более чем в 3 раза", – отметила Шкиртиль.

Детские товары в ближайшие 2-3 года будут одним из стабильно растущих сегментов российской e-commerce, считают аналитики. Эксперты аналитического агентства Data Insight, представившие недавно исследование "Российский рынок электронной торговли. Детские товары", прочат этому рынку рост на 23% (в рублях) в 2014 году и на 25% – в 2015 году. Средний чек в этом сегменте также растет. В прошлом году российский рынок продаж детских товаров онлайн уже преодолел планку в $1 млрд. По данным Google и ЦСИ Enter покупатели стали проявлять гораздо больше интереса к товарам для детей при очевидном снижении обычных лидеров поиска.

Крупнейшие инвестиции в сегмент детских товаров за последние 2 года:

  • Февраль 2013 – фонд Black Ocean вкладывает $0,5 млн в российский стартап BimBasket, продающий детские товары наборами по подписке.
  • 2013 – онлайн-сервис видеоуроков для молодых родителей BabyStep TV привлекает $100 тыс. от бизнес-ангела.
  • 2013 – фонд  ru-Net  покупает за $6 млн 25% российского ИМ детских товаров eSky.ru.
  • Февраль 2014 – Naspers (ЮАР) приобретает 30,7% eSky.ru за $18,8 млн.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Alibaba – дороже не придумаешь
Alibaba – дороже не придумаешь

18 сентября в Нью-Йорке состоится IPO китайской компании Alibaba, которое станет рекордным для Американской фондовой биржи и третьим по величине в мире

Продается система активной интернет рекламы

Система активной интернет рекламы www.traffselling.com . К системе подключены крупные глобальные игроки. Имеется трафик различных стран. Отличный вариант старта рекламного интернет-бизнеса. На сайте описаны виды…
Акционер "Яндекса" вложит $75 млн в сервис заказа такси
Акционер "Яндекса" вложит $75 млн в сервис заказа такси

Vostok Nafta вкладывает $25 млн, кто инвестирует еще $50 млн - пока неизвестно








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены