подписка
Подписаться
15/06/2012

Интернет-туристы предпочитают платить потом

Российский сервис интернет-бронирования отелей Oktogo.ru предложил своим пользователям услугу отложенного платежа, которая позволяет оплачивать проживание в отеле накануне заезда. По данным портала, этой услугой воспользуется каждый пятый путешественник. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.


Эта услуга, во-первых, популярна потому, что российские интернет-пользователи мало пользуются банковскими картами в Сети. По данным исследования PhoCusWright, кредитными картами пользуется только 34% населения России. И только 5% держателей карт используют их для оплаты в Интернете, по данным ФОМ.


Вторая причина – у большинства российских путешественников мало опыта при планировании путешествий через Интернет. "Каждое четвертое бронирование на Oktogo.ru происходит при помощи специалистов службы поддержки. При бронировании отеля существует множество критериев, что затрудняет выбор для путешественника. Услуга "отложенный платеж" позволяет выяснить дополнительные подробности об отеле, получить оффлайн-консультацию от службы поддержки и только после этого произвести оплату", – комментирует результаты исследования генеральный директор системы бронирования отелей Oktogo.ru Марина Колесник.


Третьей причиной популярности услуги в России является то, что возможность отложенного платежа позволяет застраховать себя в случае внезапной отмены путешествия. По исследованиям Oktogo.ru, 80% путешественников стремятся заблаговременно спланировать поездку. При оплате в момент бронирования отеля возникает риск потерять средства, если путешествие по какой-то причине не состоится. Такой риск может стать причиной отказа от путешествия. "Отложенный платеж", по мнению руководства компании, позволит снизить процент таких отказов.

Прокомментировать
Читайте также
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/06/2012
Холдинг ru-Net инвестирует в индийские интернет-магазины
Компания вложила $9 млн во Freecultr, компанию, которая продает одежду под собственным брендом, и $8 в BeStylish — интернет-магазин одежды и аксессуаров... Подробнее
14/06/2012
E-commerce в России может развиваться быстрее
Finam.ru провела онлайн-конференцию "Рынок электронной коммерции: тенденции и перспективы роста", на которой выяснилось, что участники мероприятия позитивно оценивают темпы роста и перспективы развития рынка электронной коммерции в России... Подробнее
09/06/2012
Metro Cash & Carry запустит в России интернет-магазин
Широко известная в России своими супермаркетами немецкая торговая компания собирается открыть онлайн-магазин, ориентированный, в основном, на корпоративных покупателей, поскольку поначалу в нем планируется продавать товары офисного назначения... Подробнее
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции