подписка
Подписаться
25/10/2004

Интернет-рекламисты – самые активные участники ПРОФИ'04

Самыми активными участниками Всероссийского конкурса рекламистов ПРОФИ'04 стали компании, специализирующиеся в сфере онлайновой рекламы – такой вывод можно сделать, взглянув на количество заявок, которые поданы в различных номинациях.


Тема Интернета на конкурсе представлена шестью номинациями. Из них в номинации "Сайт" было подано 63 заявки, "Промо-сайт" – 23, "Мультимедийная презентация" – 19, "Баннер" – 7, "Flash-баннер" – 11 и "Спецпроект" – 16. Итого в общей сложности – 139 работ.


Для сравнения, во втором по количеству заявок разделе "Печатная реклама" представлено 120 работ, а во всех остальных разделах их количество далеко не дотянуло до сотни.

Комментарии к материалу закрыты