подписка
Подписаться
14/04/2003

Интернет-реклама: подъем или спад?

Доходы от интернет-рекламы в США составили в 2002 году $5.95 млрд., что на 7% меньше, чем в 2001 году. Об этом говорят данные исследования, проведенного группой Interactive Advertising Bureau. В 4 квартале 2002 года доход от интернет-рекламы составил $1.5 млрд., что также меньше показателя за тот же период 2001 года, на 9,8%. С другой стороны, отмечается рост дохода на 2,3% по сравнению с предыдущим, третьим кварталом.


Аналитики отмечают, что на снижение доходов оказали влияние несколько важных факторов, в том числе, заключение долгосрочных рекламных контрактов. Исследование проводилось на основе данных, полученных от 15 ведущих продавцов онлайновой рекламы, в руках которых сконцентрировано 80% всего электронного рекламного рынка Америки.


На фоне подобных сообщений, информация о динамике роста рынка отечественной интернет-рекламы выглядят довольно впечатляюще – впрочем, российской онлайновой рекламе еще расти и расти.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
14/04/2003
Интернет-мошенников стало втрое больше
Третий год подряд пальма первенства принадлежит обману на интернет-аукционах, от которого пострадали 46% заявителей. Жалобы в связи с не поставкой и неоплатой заказов составили 31%, а мошенничество по кредитным картам стало причиной около 12% исков... Подробнее
10/04/2003
Amazon пошел по стопам российских магазинов
Заявление британского Amazon об открытии отдела бытовой техники вызывает в памяти бурное развитие этого сегмента в Рунете год с небольшим назад... Подробнее
02/04/2003
PayPal стал чуть ближе
Популярная платежная система PayPal, пока недоступная для жителей стран СНГ, стала чуть-чуть ближе... Подробнее