Интернет-реклама: подъем или спад?
Доходы от интернет-рекламы в США составили в 2002 году $5.95 млрд., что на 7% меньше, чем в 2001 году. Об этом говорят данные исследования, проведенного группой Interactive Advertising Bureau. В 4 квартале 2002 года доход от интернет-рекламы составил $1.5 млрд., что также меньше показателя за тот же период 2001 года, на 9,8%. С другой стороны, отмечается рост дохода на 2,3% по сравнению с предыдущим, третьим кварталом.
Аналитики отмечают, что на снижение доходов оказали влияние несколько важных факторов, в том числе, заключение долгосрочных рекламных контрактов. Исследование проводилось на основе данных, полученных от 15 ведущих продавцов онлайновой рекламы, в руках которых сконцентрировано 80% всего электронного рекламного рынка Америки.
На фоне подобных сообщений, информация о динамике роста рынка отечественной интернет-рекламы выглядят довольно впечатляюще – впрочем, российской онлайновой рекламе еще расти и расти.