Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Интернет-продажи бытовой техники выросли почти вдвое на улучшенной логистике

Интернет-продажи бытовой техники выросли почти вдвое на улучшенной логистике

Бытовая техника признана одним из самых динамично развивающихся товарных сегментов российской e-commerce. Такой вывод можно сделать из проведенного РБК.research исследования "Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013". В 2013 г. объем этого сегмента вырос на 87,1% – до 58,8 млрд рублей.

По мнению аналитиков РБК.research, такой рост рынка объясняется во многом постепенным решением проблем с логистикой и доставкой крупногабаритных заказов, к которым относится значительная часть предметов бытовой техники.

Драйвером роста рынка может стать также экспансия в регионы, осуществляемая многими крупными интернет-магазинами. Там значительно менее разнообразен ассортимент продукции, представленной в офлайн-магазинах, что стимулирует покупателей более внимательно отслеживать предложения интернет-ритейлеров. В то же время, несмотря на расширения географии присутствия федеральных ритейлеров, пока региональные рынки генерируют относительно небольшую часть доходов интернет-магазинов. По данным РБК.research, 48,2% рынка приходится на Москву и Московскую область и еще 8% на Санкт-Петербург. Другие города-миллионники занимают 22,4% рынка интернет-торговли бытовой техникой, тогда как на остальные географические зоны приходится только 21,4%.

Любопытен социальный портрет покупателей бытовой техники в Интернете, представленный в исследовании. Среди них примерно равное количество мужчин и женщин, которые, как правило, старше 24 лет. Обычно это достаточно состоятельные люди: уже имеющие собственное жилье или же самостоятельно арендующие квартиры и, соответственно, покупающие бытовую технику для домашнего использования. В целом же среди российских интернет-покупателей довольно много завсегдатаев магазинов, продающих бытовую технику: 45% опрошенных РБК.research россиян, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах, приобретали именно бытовую технику.

Товарный анализ сегмента, проведенный исследователями, показал, что в 2013 г., как и годом ранее, в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемыми товарами являются мелкая бытовая техника, в т.ч. соковыжималки, блендеры, миксеры, кухонные комбайны или мясорубки, а также техника для приготовления пищи (кроме микроволновых печей). В то же время в стоимостном выражении наибольшую долю рынка занимают холодильники, и лишь на втором месте по объему трат расположилась мелкая бытовая техника.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазинам повысят налоги 6

спасибо!
"М.Видео" захантил топ-менеджера из "Связного"
"М.Видео" захантил топ-менеджера из "Связного"

Роман Горшков займется развитием интернет-продаж в компании. В прошлом году онлайн-оборот "М.Видео" вырос на 36%, посмотрим, чего удастся достичь новому главе департамента электронной коммерции
Apple Online Store добрался еще до семи городов России
Apple Online Store добрался еще до семи городов России

Доставка из Apple Online Store теперь осуществляется в еще семь городов России. Добавились Волгоград, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Пермь, а также Уфа и Челябинск








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены