Интернет-покупатели забывают о рецессии
Исследование поведения интернет-покупателей США в "черную пятницу" показывает, что потребители понемногу забывают о "режиме тотальной экономии" – они просматривают меньше карточек товара перед принятием решения о покупке и чаще заказывают предметы роскоши, чем в "черную пятницу" 2009 года.
Объем интернет-продаж в "черную пятницу" (в день, когда в розничной торговле США официально начинается "высокий сезон") выросли на 15,9% в сравнении с аналогичными данными прошлого года, говорится в ежегодном отчете Black Friday Benchmark Report, подготовленном исследовательской компанией Coremetrics. Величина среднего чека выросла до $190,8, увеличившись на 12,1%.
Другие тренды, замеченные Coremetrics: число просмотренных страниц с информацией о товаре сократилось на 18%, интернет-продажи ювелирных изделий выросли на 17,6%, доля пользователей "мобильного" Интернета увеличилась на 26,7% (достигнув показателя в 5,6% от общего ичсла покупателей), а каждый сотый интернет-покупатель начал искать информацию о товарах, акциях и наличии товаров в социальных сетях.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев