подписка
Подписаться
20/07/2005

Интернет плодит туристов

По итогам июльского опроса холдинга ROMIR Monitoring, в котором приняли участие около полутора тысяч россиян, пользующихся Интернетом не реже одного раза в месяц, две трети из них (70%) намерены провести отпуск вне дома.


Очевидно, что турагенства не зря тратят деньги на рекламу в Сети. Во всяком случае, на тех, кто использует Интернет, она действует.


Свой законный отдых отечественные интернетчики посвятят путешествиям по России и зарубежью. Причем мужчины менее склонны к зарубежным поездкам, чем женщины. Треть настроенных отдыхающих предпочитают курорты Черного и Балтийского морей. 20% отправятся в турпоездку по городам и весям Родины. В странах ближнего зарубежья будут отдыхать всего 8% опрошенных, причем две трети из них – в Крыму, 20% – на Кавказе. В Прибалтику едут единицы. Зато в дальнее зарубежье нацелились 24% респондентов, из них четверть примут уже хорошо освоенный россиянами Ближний Восток и тропические острова – Мальдивы и Канары.


На побережьях Средиземного моря побывают 17%, еще 4-6% посетят Африку (Египет, Тунис, Марокко), Индию и Юго-Восточную Азию. Дальнее зарубежье предпочитают интернетчики с высоким уровнем дохода, Родину – россияне с низким и средним доходом, что совсем неудивительно.

Комментарии к материалу закрыты