Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-отзывам клиенты верят больше чем родным и близким

45% людей, которые ищут отзывы о компании, находят в Сети информацию, которая меняет их мнение, сообщается в инфографике, созданной mdgadvertising.com. При этом мнению знакомых и родных доверяют лишь 70% опрошенных, в то время как "объективным" отзывам из Интернета склонны верить 92% респондентов.

Отсюда вывод: если не заниматься проблемой репутации собственной компании в Сети, недолго остаться без клиентов. В особенности это касается работы с социальными медиа. Как подсчитали аналитики mdgadvertising.com, в соцсетях 70% пользователей ищут мнения других клиентов той компании, куда они собираются обратиться. А совсем показательно то, что даже в США лишь 40% специалистов по работе с репутацией готовы к ситуации, когда общественное мнение будет направлено против компании в кризисной ситуации.

По мнению mdgadvertising.com, применимо к репутации компании в Сети качество услуг и товаров вторично, а вот политика компании в отношении взаимодействия с пользователями первична.

Чтобы неизбежные в любом бизнесе неприятные ситуации реже превращались в скандалы, следует использовать сервисы мониторинга упоминаний компании в Сети, а также иметь разработанные планы действий на случай кризиса. Когда проблемная ситуация уже создалась, главное – суметь быстро и объективно оценить ситуацию и постараться загладить конфликт до того, как он перерастет во что-то большее.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Площадки для отзывов о вэб-студии 3

Собирайте напрямую от клиентов, если это юр лица, с печатью и подписями. Разместите на сайте.
Фактор доверия: чем "подкупить" онлайн-покупателя?
Фактор доверия: чем "подкупить" онлайн-покупателя?

Почему пользователь бежит с вашего сайта? И что может побудить его сделать заказ именно у вас? Сформировать доверие покупателя нелегко. Но игра стоит свеч

5 шагов к успешному SMM

Как составить план кампании и подсчитать эффективность SMM, чтобы не потратить деньги впустую? А более глобально - нужен ли именно вашему бизнесу SMM?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены