подписка
Подписаться
27/11/2003

Интернет на фестивале рекламы

Завершился XIII Московский международный фестиваль рекламы, одним из секций которого традиционно была "Реклама в Интернете".


"Золотое яблоко" в номинации "корпоративный сайт" получил ресурс компания "Chromov collection", а лучшим промо-сайтом был признан проект хорватского агентства Bruketa & Zinic, посвященный рекламе соков "Джуси Фрут".


В номинации "Информационные проекты" победило агентство Actis Systems, разработавшее интернет-представительство MTV Россия, а в номинации "Специальные проекты" – Креативная группа "Артикул", которой принадлежит авторство игры-тира "ЗАБЕЙ УТКУ!".


В номинации "Открытки" первое место было отдано интернет-агентству Promo.ru за поздравительную открытку к 8 Марта . Оно же стало вторым в паре номинаций, где главная премия не присуждалась: "Баннеры" (flash-баннер сезонной распродажи в сети магазинов "Триал-спорт" ) и "Beyond the Banner" (ролик SMS-игры "Пиранья"). Ещё в одной такой номинации – "Сервисные проекты" – второй оказалась группа "Артикул" с сайтом NotePC.ru.

Комментарии к материалу закрыты