подписка
Подписаться
09/02/2007

Интернет-магазины заработают на влюбленных

Онлайн-магазин Daripodarki.ru открыл страницу, на которой собрал наиболее актуальные предложения подарочных сертификатов от виртуальных площадок ко дню Святого Валентина.


Сами подарки сгруппированы по трем категориям: "Для любимого", "Для любимой" и "Для влюбленной пары". В каждой категории представлено по пять подарочных сертификатов. Ассортимент подарков представлен как недорогой бижутерией (от 500 рублей), так и сравнительно дорогостоящими предложениями (подарочный сертификат на SPA-программу для влюбленной пары – 23 400 рублей).


Традиционно, интернет-магазины приурочивают к праздникам различного рода бонусные программы, специальные акции и мероприятия. Не секрет, что, эксплуатируя (в хорошем смысле этого слова) идею праздника продавцы получают неплохую прибыль. Главное – не упустить момент и сделать наиболее выгодное предложение первым.

Прокомментировать
Читайте также
Lord Adrian
04/03/2007
Как уберечься от кидалово в ИМ. 12
У меня процент невостребованых посылок около 12.
Предоплату делаю неохотно. При предоплате делаю скидку 10%, оно себя оправдывает.
19/02/2007
"Тематическая" баннерная сеть предложила скидку
Как ни парадоксально, но до сих пор в Сети на каждом шагу попадаются рекламные объявления, не имеющие даже близкого тематического отношения к веб-ресурсам, на которых они размещаются... Подробнее
07/02/2007
Каждый двадцатый авиабилет – через уральскую интернет-кассу
Каждый двадцатый реализуемый "Уральскими авиалиниями" проездной билет сегодня продается через сайт компании в рамках проекта "Интернет-касса"... Подробнее
07/02/2007
"Яндекс" удвоил выручку благодаря мелким и средним рекламодателям
Львиная доля доходов от продаж "Яндекса" пришлась на контекстную рекламу (более 80%). При этом в полтора раза увеличилось число рекламодателей системы "Яндекс.Директ", которая показала за весь 2006 год более 11 млрд. объявлений... Подробнее
Виктор Травин
28/12/2006
снова про обмен брака 30
на дальней дистанции решение подобных проблем в пользу покупателя выгодно для ИМ, даже с небольшим текущим убытком.