Интернет-магазины упускают мобильный трафик
FlipCat.net опубликовал результаты исследования, посвященного вступлению крупнейших интернет-магазинов Рунета в мобильную эпоху. Выяснилось, что 47% онлайн-ритейлеров из ТОП-200 не используют адаптивные версии сайтов или мобильные приложения. Основателям сервиса этот факт показался удивительным, ведь за последние пять лет мобильный трафик в России вырос в 52 раза, и сейчас около 40% трафика Рунета генерируют мобильные устройства. То есть магазины, не готовые к мобильности, упускают огромное количество потенциальных клиентов.
Несмотря на пугающие цифры, аналитики FlipCat.net отмечают некоторый прогресс в мобильном Рунете. "Даже во время изучения нам приходилось регулярно обновлять данные, так как магазины постоянно запускали собственные приложения, которые необходимо было включить в общую статистику", – поделился со-основатель FlipCat.net Алексей Микеда.
А вот службы доставки еды, рестораны и туристические сервисы раньше других осознали важность использования мобильных приложений и теперь являются лидерами в этой сфере. Целевая аудитория этих сервисов зачастую совершает покупки и делает заказы на ходу, когда требуется максимальная мобильность и оперативность.
Компания также проанализировала популярность мобильных платформ. Среди лидеров оказались iOS (44%) и Android (43%), а замкнула первую тройку платформа Windows Phone (13%).
FlipCat.net выступает партнером для тех, кто хочет выйти на мобильный рынок продаж. Клиент бесплатно получает приложение, инструменты маркетинга и полное сопровождение от сервиса. Платить нужно только по факту продажи полученное через приложение — 3% с каждого заказа. Подробнее о результатах исследования можно прочитать на сайте компании.
У нас в сегменте DIY 1 кв 2015 рост на 12% к 2014
Интересно, а как считались данные? Учитывалась ли инфляция и корреляция по валюте (так как цены на ПК и ПО формируются исходя из курса $). Свернуть