Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-магазины упускают мобильный трафик

FlipCat.net опубликовал результаты исследования, посвященного вступлению крупнейших интернет-магазинов Рунета в мобильную эпоху. Выяснилось, что 47% онлайн-ритейлеров из ТОП-200 не используют адаптивные версии сайтов или мобильные приложения. Основателям сервиса этот факт показался удивительным, ведь за последние пять лет мобильный трафик в России вырос в 52 раза, и сейчас около 40% трафика Рунета генерируют мобильные устройства. То есть магазины, не готовые к мобильности, упускают огромное количество потенциальных клиентов.

Несмотря на пугающие цифры, аналитики FlipCat.net отмечают некоторый прогресс в мобильном Рунете. "Даже во время изучения нам приходилось регулярно обновлять данные, так как магазины постоянно запускали собственные приложения, которые необходимо было включить в общую статистику", – поделился со-основатель FlipCat.net Алексей Микеда.

А вот службы доставки еды, рестораны и туристические сервисы раньше других осознали важность использования мобильных приложений и теперь являются лидерами в этой сфере. Целевая аудитория этих сервисов зачастую совершает покупки и делает заказы на ходу, когда требуется максимальная мобильность и оперативность.

Компания также проанализировала популярность мобильных платформ. Среди лидеров оказались iOS (44%) и Android (43%), а замкнула первую тройку платформа Windows Phone (13%).

FlipCat.net выступает партнером для тех, кто хочет выйти на мобильный рынок продаж. Клиент бесплатно получает приложение, инструменты маркетинга и полное сопровождение от сервиса. Платить нужно только по факту продажи полученное через приложение — 3% с каждого заказа. Подробнее о результатах исследования можно прочитать на сайте компании.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Try’n’Pay предлагает оптимизацию службы доставки
Try’n’Pay предлагает оптимизацию службы доставки

Создатели Try'n'Pay предлагают свой сервис для организации учета товара и оплаты в момент доставки и оптимизация работы курьерской службы. Сервис состоит из веб-интерфейс для интернет-магазинов…
7 трендов есommerce в 2015 году
7 трендов есommerce в 2015 году

Представители одного из участников бизнес-программы крупнейшей в России и Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo`15 компании "ИдеаЛоджик" озвучили тенденции, наблюдаемые на рынке ecommerce

ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 10

Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке!








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены