Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-магазин Read.ru превращается в "Википедию"

Интернет-магазины стимулируют своих клиентов к различным формам онлайн-активности – например, выставлению отзывов о товарах на сайте ритейлера. Иногда подобные акции позиционируются как "конкурсы", иногда ритейлер "платит" бонусными баллами. Проект Read.ru, в каталоге которого ежедневно появляются сотни новых позиций, позволил клиентам изменять описания товаров.



Зарегистрированные пользователи Read.ru смогут создавать и изменять описания книг и других предметов, продающихся в интернет-магазине. Иконка для перехода в окно редактирования текстов находится под кнопками "Отложить" и "В корзину", над аннотацией товара. К каждому полю карточки товара прилагается инструкция по заполнению, доступная при клике по иконке со знаком вопроса. К некоторым полям добавлены тематические словари. Имена авторов (редакторов, переводчиков и т.д.) предлагаются к выбору после ввода первых букв фамилии, пользователи могут также добавлять новых авторов. Доступен для редактирования и список тематических групп, к которым относится товар. Новый жарн также доступен для создания.



Все описания, с которыми работали пользователи Read.ru, проходят модерацию. После завершения проверки изменения становятся видны всем посетителям интернет-магазина. За проделанную работу на личные счета пользователей начисляются так называемые Readers Money (RM) – внутренние бонусные баллы Read.ru, которые могут быть использованы для оплаты покупок и получения дополнительных бонусов к скидке постоянного клиента. Величина вознаграждения не превышает 5 RM, "стоимость" каждого изменения рассчитывается по ряду параметров – например, верное изображение товара будет стоить дороже, чем точный вес продукции. Кроме того, в ноябре 2010 года Read.ru наградит самых активных пользователей подарочными сертификатами номиналом от 3 тыс. до 1 тыс. рублей.



Для наполнения и редактирования доступны карточки товаров из категорий "Книги", "Мультимедиа", "Канцтовары", "Игры, "Игрушки" и "Хобби". Если доступ к описанию закрыт для пользователей (иконка-"карандаш" отсутствует на странице товара), клиент интернет-магазина может сообщить об ошибке, воспользовавшись соответствующим сервисом, ссылка на которых находится в нижней части каждой страницы Read.ru.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как оценить качество интернет-магазина?

6-8 октября в Москве пройдет IV ежегодная конференция по юзабилити User Experience Russia 2010. Некоторые доклады будут посвящены продажам и обслуживанию клиентов в интернет-торговле, выстраиванию…

как сохранить с помощью save2go.ru МНОГО ссылок?

есть 800 ссылок на страницы с флэш-видео. (не ютуб и не прочие социалки) по одной ссылке доставать через сайт тяжко как все 800 ссылок пропустить…

Работа с прайс-листами станет удобнее

Новая версия программы E-Trade PriceList Importer отличается принципиально иным дизайном, разработанным на базе технологии Microsoft®Fluent User Interface, системой автоматического распределения товаров по категориям и повышенной…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены