подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
25/08/2010

Интернет-магазин Read.ru превращается в "Википедию"

Интернет-магазины стимулируют своих клиентов к различным формам онлайн-активности – например, выставлению отзывов о товарах на сайте ритейлера. Иногда подобные акции позиционируются как "конкурсы", иногда ритейлер "платит" бонусными баллами. Проект Read.ru, в каталоге которого ежедневно появляются сотни новых позиций, позволил клиентам изменять описания товаров.



Зарегистрированные пользователи Read.ru смогут создавать и изменять описания книг и других предметов, продающихся в интернет-магазине. Иконка для перехода в окно редактирования текстов находится под кнопками "Отложить" и "В корзину", над аннотацией товара. К каждому полю карточки товара прилагается инструкция по заполнению, доступная при клике по иконке со знаком вопроса. К некоторым полям добавлены тематические словари. Имена авторов (редакторов, переводчиков и т.д.) предлагаются к выбору после ввода первых букв фамилии, пользователи могут также добавлять новых авторов. Доступен для редактирования и список тематических групп, к которым относится товар. Новый жарн также доступен для создания.



Все описания, с которыми работали пользователи Read.ru, проходят модерацию. После завершения проверки изменения становятся видны всем посетителям интернет-магазина. За проделанную работу на личные счета пользователей начисляются так называемые Readers Money (RM) – внутренние бонусные баллы Read.ru, которые могут быть использованы для оплаты покупок и получения дополнительных бонусов к скидке постоянного клиента. Величина вознаграждения не превышает 5 RM, "стоимость" каждого изменения рассчитывается по ряду параметров – например, верное изображение товара будет стоить дороже, чем точный вес продукции. Кроме того, в ноябре 2010 года Read.ru наградит самых активных пользователей подарочными сертификатами номиналом от 3 тыс. до 1 тыс. рублей.



Для наполнения и редактирования доступны карточки товаров из категорий "Книги", "Мультимедиа", "Канцтовары", "Игры, "Игрушки" и "Хобби". Если доступ к описанию закрыт для пользователей (иконка-"карандаш" отсутствует на странице товара), клиент интернет-магазина может сообщить об ошибке, воспользовавшись соответствующим сервисом, ссылка на которых находится в нижней части каждой страницы Read.ru.

Прокомментировать
Читайте также
02/09/2010
Как оценить качество интернет-магазина?
6-8 октября в Москве пройдет IV ежегодная конференция по юзабилити User Experience Russia 2010. Некоторые доклады будут посвящены продажам и обслуживанию клиентов в интернет-торговле, выстраиванию простого и понятного процесса оплаты заказов, а также сплит-тестированию и увеличению конверсии онлайн-магазинов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
shadowbat
21/08/2010
как сохранить с помощью save2go.ru МНОГО ссылок? 1
есть 800 ссылок на страницы с флэш-видео. (не ютуб и не прочие социалки)
по одной ссылке доставать через сайт тяжко
как все 800 ссылок пропустить списком через сайт и получить список прямых ссылок?
Форум Удержание клиентов Контент
20/08/2010
Работа с прайс-листами станет удобнее
Новая версия программы E-Trade PriceList Importer отличается принципиально иным дизайном, разработанным на базе технологии Microsoft®Fluent User Interface, системой автоматического распределения товаров по категориям и повышенной скоростью работы с базой данных... Подробнее
18/08/2010
PayOnline System осваивает европейские языки
Процессинговый центр, вышедший за пределы РФ осенью прошлого года, локализовал форму приема оплаты, специализированную зону поддержки держателей карт, список часто задаваемых вопросов и электронные уведомления. Все тексты доступны на французском языке, а в дальнейшем планируется выпуск других языковых версий... Подробнее
Ekaterina А.
Торговля (Скачиваемые медиатовары, мини-компания)
20/07/2010
видео на сайте 1
как относитесь к размещению видео ролика с описанием товаров в магазине?

далеко не все движки позволяют использовать такую возможность, к сожалению.
Форум Удержание клиентов Контент