подписка
Подписаться
12/09/2003

Интернет для "свадебного" бизнеса

Сразу несколько онлайновых СМИ опубликовали информацию о том, что со следующего года москвичи смогут подавать заявления на регистрацию брака через Интернет. Сообщается, что подобное стало возможным благодаря автоматизации ЗАГСов и паспортных столов в рамках федеральной целевой программы "Электронная Россия".


Уже сейчас можно с достаточной степенью уверенности утверждать, что интерфейс подачи заявления станет отличным местом для размещения рекламы всевозможных компаний, связанных с "брачным" бизнесом. Ведь будущие молодожёны и есть целевая аудитория фирм, специализирующихся на организации различных торжеств.

Прокомментировать
Читайте также
12/09/2003
"Озон", но не "книжный"
Несмотря на то, что URL www.ozon-c.ru может вызвать у некоторых ассоциации с крупнейшим отечественным интернет-магазином книг, сервер, расположенный по данному адресу, имеет очень отдалённое отношение к печатной продукции... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/09/2003
Яндекс: "Место в результатах поиска не продаётся"
Компания "Яндекс" выступила с официальным заявлением по поводу участившихся случаев получения пользователями Интернета писем якобы от её имени с предложениями по оптимизации положения сайтов в результатах поиска... Подробнее
09/09/2003
Контекстная реклама Рунета
Реклама в результатах поиска по ключевым словам становится всё более популярным средством продвижения компаний малого и среднего бизнеса – такой вывод можно сделать из опубликованных сегодня сообщений различных СМИ... Подробнее