подписка
Подписаться
01/10/2004

Интернет-агентство продвигает непоисковую рекламу

Как известно, контекстные ссылки и баннеры в результатах поиска в настоящее время рассматривается экспертами как самое перспективное направление в сегменте интернет-рекламы. Несколько иного мнения, по всей видимости, придерживаются в агентстве ARTtech: по словам его руководителей, наиболее эффективными на рынке в ближайшее время будут непоисковые методы, под которыми, судя по всему, подразумеваются целенаправленные кампании с мощной маркетинговой поддержкой.


Дело даже дошло до того, что непоисковую рекламу ARTtech решила выделить в отдельное направление – тоже очень похоже на своего рода маркетинговый ход. Хотя если это так, сама идея явно не нова: вспомните некую известную компьютерную фирму, которая призывает всех "думать иначе".

Комментарии к материалу закрыты