Instamart завоюет регионы с помощью Фили и Степашки
Сервис доставки продуктов Instamart начнет активно продвигаться в нестоличных городах-миллионниках при помощи кампании на ТВ. Сервис снял рекламные ролики с героями программы "Спокойной ночи, малыши!" – Филей и Степашкой. Сначала их опробуют в Казани и Ростове-на-Дону. А потом расширят охват рекламной кампании на все города-миллионники, где работает Instamart.
Ролики начнут показывать в региональных вставках на популярных федеральных каналах, в том числе, на телеканале для детей "Карусель". Заточена реклама под ключевую аудиторию сервиса – родителей и молодых мам. Они составляют 72% клиентов сервиса.
В видео проголодавшиеся Степашка и Хрюша смотрят на часы в ожидании Фили, который возвращается из магазина, нагруженный сумками и уставший от пробок и очередей. Степашка предлагает друзьям заказывать продукты в Instamart.
В Instamart уверены, что большинство российских семей в городах-миллионниках уже готовы к дистанционным покупкам продуктов. Но мешает то, что они все еще плохо представляют себе преимущества заказа на дом и не уверены в том, что его выполнят качественно.
Сервис выбрал для интенсивного старта кампании Казань и Ростов-на-Дону. Рекламу в этих городах покажут в региональных включениях на Первом, России-1, НТВ, СТС и других федеральных каналах. После этого, планируется расширить охват рекламной кампании на все города-миллионники, где работает Instamart.