подписка
Подписаться
23/07/2019

Instamart завоюет регионы с помощью Фили и Степашки

Сервис доставки продуктов Instamart начнет активно продвигаться в нестоличных городах-миллионниках при помощи кампании на ТВ. Сервис снял рекламные ролики с героями программы "Спокойной ночи, малыши!" –  Филей и Степашкой. Сначала их опробуют в Казани и Ростове-на-Дону. А потом расширят охват рекламной кампании на все города-миллионники, где работает Instamart.

Ролики начнут показывать в региональных вставках на популярных федеральных каналах, в том числе, на телеканале для детей "Карусель". Заточена реклама под ключевую аудиторию сервиса – родителей и молодых мам. Они составляют  72% клиентов сервиса.

В видео проголодавшиеся Степашка и Хрюша смотрят на часы в ожидании Фили, который возвращается из магазина, нагруженный сумками и уставший от пробок и очередей. Степашка предлагает друзьям заказывать продукты в Instamart.

В Instamart уверены, что большинство российских семей в городах-миллионниках уже готовы к дистанционным покупкам продуктов.  Но мешает то, что они все еще плохо представляют себе преимущества заказа на дом и не уверены в том, что его выполнят качественно.

Сервис выбрал для интенсивного старта кампании Казань и Ростов-на-Дону. Рекламу в этих городах покажут в региональных включениях на Первом, России-1, НТВ, СТС и других федеральных каналах. После этого, планируется расширить охват рекламной кампании на все города-миллионники, где работает Instamart.

Прокомментировать
Читайте также
23/07/2019
Телфин даст интернет-магазинам SMS-уведомления
Провайдер телефонии запускает новую опцию для пользователей виртуальных мобильных номеров в Санкт-Петербурге ... Подробнее
22/07/2019
Лоукостер "Победа" запустит online travel агрегатор
75% билетов у авиакомпании уже сейчас покупают через сайт и приложение. "Победа" добавит к этому гостиницу, трансфер и страховку... Подробнее
19/07/2019
Как "Макдоналдс" использует игровые механики в онлайне
Сеть запустила мобильную игру «АстроМак». Разбираемся, как это работает ... Подробнее
Сергей А.
Владелец, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
26/06/2019
Яндекс.Маркет разрешил продавцам отвечать на вопросы о товарах - обсуждение 2
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Но в данном случае весь полезный контент от продавца - остается на странице яндекс. Свернуть
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Еще...
Владимир А.
Генеральный директор, СМИ (СМИ, небольшая компания)
26/04/2019
Также есть интересный ресурс с огромным количеством исполнителей и музыки различных направлений, с удобным поиском и интерфейсом. Удобно слушать и качать музыку, имеется большой выбор аль Еще...