Instamart планирует нарастить клиентскую базу на треть с помощью реферальной программы
Сервис экспресс-доставки товаров из офлайновых магазинов Instamart запустил реферальную программу. Клиенты сервиса получат скидки, если пригласят своих друзей, и те совершат покупки через Instamart. Руководители сервиса планируют за счет реферальной программы нарастить клиентскую базу на 20-30%.
Программа работает так. Пользователи сервиса с сегодняшнего дня при оформлении заказа через приложение или на сайте instamаrt.ru получат свой личный уникальный код, которым через смс, соцсети, мессенджеры или почту они смогут поделиться с друзьями. В количестве друзей сервис их ограничивать не будет.
Новоприбывшие смогут ввести полученный от друга персональный код и получить 500 бонусов на счет. В свою очередь, владелец промокода получит 500 баллов после оплаты другом первого заказа. Накопленные баллы можно будет использовать как скидку при оформлении следующего заказа.
"Реферальная программа считается одним из самых эффективных каналов привлечения новых клиентов и дополнительной мотивацией постоянных клиентов сервиса. До конца года мы рассчитываем значительно увеличить возвращаемость клиентов, а также нарастить клиентскую базу на 20-30% только за счет введения этой инициативы, – рассказал директор по performance маркетингу компании Instamart Артем Красненков.
Сегодня в активной пользовательской базе Instamart более 70 000 человек, и каждый месяц прибавляется около 10 000 новых пользователей. В марте 2019 года компания закрыла последний раунд инвестиций. В его ходе сервис привлек 500 млн руб. — больше, чем до этого когда-либо получал за один раунд. Привлеченные средства пойдут в первую очередь на развитие в регионах и на внедрение новых технологий.
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами
Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ
Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество
Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть