подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Автоматизация
07/05/2019

Бразильский интернет-магазин "распознает" по морде собаки, какой товар ей понравился

Бразильский интернет-магазин "распознает" по морде собаки, какой товар ей понравился

Бразильский интернет-магазин Petz запустил систему, определяющую по морде собаки, какой корм или игрушка нравится ей больше всего.  По крайней мере, так утверждают в компании. Проект Pet-Commerce основан на технологиях искусственного интеллекта и распознавания лиц.

Чтобы воспользоваться системой, надо направить камеру подключенного к интернету устройства на морду собаки. В зависимости от ее реакций на разные товары из интернет-магазина, искусственный интеллект выдаст рекомендации хозяину, что купить.

Для обучения ИИ были использованы тысячи фотографий собак. "Мы сфотографировали десятки пород собак и даже дворняг. Взгляд на камеру, уши, указывающие на камеру, отсутствие страха, недоверия, желания сбежать от страницы сайта – все это значит, что собака заинтересовалась изображением продукта", – рассказывает принимавший участие в создании системы профессиональный тренер собак Леонардо Огата.

Владельцы интернет-магазина учли то, что собаки видят не так, как люди, и различают в спектре преимущественно синие и желтые цвета. Кроме того, животных нельзя заинтересовать статичной картинкой. Поэтому  для всех товаров в Pet-Commerce есть видеоролики в желто-синей гамме.

На сайте Petz есть подробная инструкция для хозяев: что и как надо сделать, чтобы собака смогла "высказать" свое мнение во время шопинга. После того, как ИИ определит, что именно понравилось псу, товар отправляется в корзину. Окончательное решение о покупке принимает, разумеется, человек.

Креативный директор агентства Ogilvy Brasil (оно занималось разработкой проекта) Феликс дель Валле отмечает, что спрос на обработку данных о предпочтениях покупателей растет во всех областях торговли. "Сейчас мы представили инновацию, предоставляющую уникальный опыт новому "покупателю" – собаке", – говорит он.

"С Pet-Commerce мы можем стимулировать онлайн-продажи и привлекать новых клиентов в Petz", – убежден президент ритейлера Цимерман. Он предполагает, что дальше технология, разработанная исключительно для собак, распространится и на других животных, например, на кошек.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/05/2019
Nike подберет обувь с помощью смартфона
Бренд запустил приложение для подбора обуви в интернет-магазине. Чтобы определить нужный размер, нужен смартфон и яркие носки... Подробнее
06/05/2019
eBay предложила свою площадку для эксперимента по нулевой ставке НДС для экспортеров 1
Илья Кретов предлагает заняться упрощением этой процедуры на государственном уровне... Подробнее
Алекс К.
Менеджер, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
15/03/2019
Форум Ведение бизнеса Автоматизация