IM-Logistics обещает разобраться с перебоями до конца июня
Неделю назад у IM-Logistics – службы курьерской доставки товаров из интернет-магазинов – начались перебои с расчетами по доставленным заказам. Первые сообщения клиентов об этом появились на форуме Oborot.ru 13 июня.
"У нас сегодня должны были быть два расчета – по Москве и по Питеру+регионы, утром пришла распечатка только по Москве, а по Питеру ничего нет. Запросили по электронке подробности – ничего не ответили. По Москве деньги кстати не пришли как обычно в день расчета, ну это может быть наш банк не успел разнести платежи (хотелось бы, чтобы именно так и было). Вообще странно это все, раньше бухгалтерия как часы работала", – пишет 13 июня пользователь Алексей1950. Судя по его последующим сообщениям на форуме, получить деньги за доставленные курьерами заказы его интернет-магазин смог только 17 июня – через 4 дня после запроса на расчет.
"Делали запрос 14.06, 17.06 – ни денег, ни расчета. 18-го написал в бухгалтерию, мол, где расчет. Сослались на сбой на сервере и обещали перенести расчет на завтра. Сегодня утром файла нет", – пишет форумчанин arseny уже 19 июня.
"Аналогичная ситуация по перечислению. На расчет нас подали, но почему-то не рассчитали. Найти человека, который ответит – почему и когда ждать денег, не удалось… – вторит ему пользователь Darina.
Судя по сообщениям на форуме, некоторым интернет-магазинам деньги пришли, некоторым пришли только финансовые отчеты, но не поступили средства, а кое-кто не получил ни документов ни денег. Сотрудники IM-Logistics объясняют проблемы техническими сбоями в IT-системе. Но в отсутствие информации клиенты, разумеется, начали тревожиться, сравнивая ситуацию с памятным всем "эпик фейлом" логистической компании Dexpost.
Oborot.ru дозвонился гендиректору компании IM logistics Ивану Матвееву и попросил объяснить для наших читателей перебои с расчетами.
-Иван, наши читатели беспокоятся: всем еще памятна судьба Dexpost, поясните, пожалуйста, что происходит у вас с расчетами?
– У нас действительно есть некоторые сбои с расчетами. Они вызваны тем, что сейчас проходит масштабное обновление IT-системы, концептуально поменялся сам принцип формирования документации. И на каком-то этапе формирование отчетов для наших клиентов перестало синхронизироваться с бухгалтерией. Некоторые расчеты проходят, поэтому часть наших клиентов действительно получают деньги вовремя. Какие-то отчеты формируются, но расчеты по ним не идут. Кроме того, через ряд банков, с которыми мы работаем, платежи не прошли и вернулись обратно к нам.
-Вы хотите сказать, трудности не с финансами, а с IT?
-Да.
– Мы вам сочувствуем, но хотелось бы узнать, долго ли будут продолжаться перебои?
-К 26 июня мы планируем полностью отладить всю IT-систему. До конца июня должны разобраться со всеми "зависшими" платежами