подписка
Подписаться
27/11/2003

И снова, двухдневный семинар по интернет-рекламе

Похоже, проводить в конце года двухдневные семинары, посвящённые интернет-рекламе, стало традицией. Недавно завершилась конференция "Поисковая оптимизация и продвижение в Интернете", в конце ноября грядёт мероприятие под названием "Как получить максимальную прибыль от корпоративного сайта?", и вот – ещё один анонс.


Организатором проводимого 17-18 декабря в Северной столице семинара "Инструменты интернет-маркетинга" выступил "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга".


В ходе мероприятия планируется рассмотреть такие вопросы, как медиапланирование в Интернете, рекламные технологии для Всемирной Сети, а также использование Интернета и электронной почты в качестве каналов маркетинговых коммуникаций.

Прокомментировать
Читайте также
Денисова Марина
24/08/2006
Доски объявлений 19
У вас есть возможность разместить ваше объявление в газетах Издательского дома «Провинция», которое

могут прочитать более 3 миллионов человек

Газеты ИД «Провинция» выходят в 39 городах. Совокупный тираж региональных газет 1 млн. 220 тыс. экз. Тел 8-4932-30-64-74 г. Иваново. Свернуть
У вас есть возможность разместить ваше объявление в газетах Издательского дома «Провинция», которое могут прочитать более 3 миллионов человек Газеты ИД «Провинция» выходят в 39 городах. С Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/11/2003
Службы рассылок воюют за рекламодателя
Служба рассылок Subsribe.ru сообщила о том, что число её подписчиков достигло 2 млн. – это, как подчеркивает компания, сопоставимо с 1/4 аудитории Рунета... Подробнее
27/11/2003
StroyNet гордится посещаемостью, но объёмы продаж обнародовать не хочет
Представители проекта утверждают, что число посетителей сайта увеличилось вдвое по сравнению с первой половиной года... Подробнее
Павел Коротов
26/11/2003
Оптимизация для поисковых машин – интерес заказчика
Середина ноября сего года была отмечена знаменательным событием – в Москве прошла вторая конференция «Поисковая оптимизация и продвижение в Интернете». Мероприятие было поделено на два этапа: в первый день говорили в основном о тенденциях развития, во второй – обсуждали практику продвижения в поисковиках. Рассказывать о секретах оптимизации смысла не имеет... Подробнее
12/11/2003
"Яндекс.Директ" с оплатой за клики
Одна из самых популярных в Рунете систем контекстной рекламы – «Яндекс.Директ» - теперь принимает оплату за клики. Если раньше рекламодателям приходилось платить по 20 долларов за 1000 показов объявления, то теперь один посетитель, пришедший по целевому запросу, может обойтись всего в 10 центов... Подробнее