Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
И баннеры имеют уши

И баннеры имеют уши

Достаточно продиктовать в смартфон перечень того, что завалялось в холодильнике, чтобы получить список рецептов блюд, которые можно приготовить из названных продуктов. Именно так станет работать первый в истории интерактивный баннер, созданный Google и британской корпорацией Sainsbury’s. Об этом сообщает Marketingweek.

Новый инструмент призван помочь пользователям сэкономить на продуктах и снизить количество отходов. Он стал частью маркетинговой кампании по продвижению программы Sainsbury’s Food Rescue ("Спасите еду"). По данным Google, за последний год запросы по словам "остатки еды" увеличились на треть, и британская сеть супермаркетов планирует с помощью своей программы помочь людям разумно использовать продукты и давать советы по использованию различных ингредиентов.

Интерактивный баннер появится не только на страницах Google и сайте Sainsbury’s, но и на других сайтах. Продвигать его планируется через социальные сети и рассылки по электронной почте. Пользователям смартфонов достаточно кликнуть на баннер и наговорить названия продуктов (до девяти наименований), чтобы получить список рецептов – от легкой закуски до блюд для званого обеда. Инструмент так же позволяет учитывать количество имеющихся в наличии продуктов и получить данные о сэкономленных на остатках еды средствах. С обычных компьютеров информацию можно будет вводить с помощью клавиатуры.

Напомним, возможность вербального введения команд не так давно реализовал Amazon, запустив устройство Amazon Dash, которое позволяет сделать заказ, продиктовав перечень товаров.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Предлагаю сотрудничество 4

Маркет будет сложно обойти. placestore - предлагает купить 5тыс. ручек оптом, чтож я подумаю.
Google автоматизирует закупку видеорекламы
Google автоматизирует закупку видеорекламы

Для этого американский поисковик уже запустил платформу Google Partner Select. В компании считают, что наконец смогли дать рынку качественный инструмент для видеорекламы
К 2018 году объем рекламы в Рунете приблизится к телевизионной
К 2018 году объем рекламы в Рунете приблизится к телевизионной

К 2018г. объем российского рынка интернет-рекламы достигнет $4,91 млрд против $2,17 млрд в 2013г. Драйверам станут расширение широкополосного доступа и рост мобильной аудитории.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены