подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
10/10/2001

HP меряет быстродействие корпоративных сайтов. Бесплатно

По данным компании Hewlett-Packard, ежегодно предприятия электронной торговли теряют $4,35 млрд. из-за того, что клиентам приходится слишком долго ждать отклика от сайта.


В HP подсчитали, что посетители ждут не более 8 секунд, пока на экране появится хоть какая-то информация, 20 секунд – пока страница загрузится полностью, и за 6 секунд определяют, туда ли они вообще попали.


Для того, чтобы определить, насколько корпоративный сайт отвечает требованиям потенциальных клиентов, и был разработан сервис HP CheckYourWeb. Владельцу сайта достаточно зарегистрироваться и указать дату начала мониторинга. Измерительные серверы Hewlett-Packard начнут свою работу, результатом которой станет отчет о доступности сайта, времени отклика и "узких местах", таких, например, как проблемы с DNS.

Прокомментировать
Читайте также
18/10/2001
Облегчение на Porta.ru
В пресс-релизе, выпущенном по случаю события, говорится о скором официальном открытии двух новых проектов "Порты". Оба проекта пока работают в тестовом режиме, однако руководство компании грозится вывести их в лидеры рынка уже к концу 2001 года.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Дмитрий Ковалев,
Директор по продажам

05/10/2001
Этот магический Коэффициент конверсии
Являясь основным показателем эффективности электронного магазина, своего рода КПД, он учитывается на любом этапе ведения бизнеса – будь то составление бизнес-плана или планирование бюджета рекламной кампании... Подробнее
03/10/2001
Любишь сайты – люби и баннеры смотреть
Немецкая компания MediaBEAM объявила о том, что скоро владельцы сайтов смогут отсеивать пользователей, которые не желают смотреть баннеры. ... Подробнее