HP меряет быстродействие корпоративных сайтов. Бесплатно
По данным компании Hewlett-Packard, ежегодно предприятия электронной торговли теряют $4,35 млрд. из-за того, что клиентам приходится слишком долго ждать отклика от сайта.
В HP подсчитали, что посетители ждут не более 8 секунд, пока на экране появится хоть какая-то информация, 20 секунд – пока страница загрузится полностью, и за 6 секунд определяют, туда ли они вообще попали.
Для того, чтобы определить, насколько корпоративный сайт отвечает требованиям потенциальных клиентов, и был разработан сервис HP CheckYourWeb. Владельцу сайта достаточно зарегистрироваться и указать дату начала мониторинга. Измерительные серверы Hewlett-Packard начнут свою работу, результатом которой станет отчет о доступности сайта, времени отклика и "узких местах", таких, например, как проблемы с DNS.