подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
17/12/2002

Хотите сделать сайт удобным? Спросите мнения покупателей

16 декабря на сайте интернет-магазина бытовой техники Topmag.Ru появилось новое навигационное меню. Специалисты отдела маркетинга интернет-магазина более двух недель трудились над его созданием, активно привлекая к этой работе покупателей.


В выяснении пользовательских предпочтений постоянно принимали участие около 70 человек. В результате определились наиболее узнаваемые слова-маркеры, которые и были использованы в качестве начальных пунктов навигации. При открытии любого из них появляется детализированное описание, не позволяющее гостю запутаться в разделах.


Topmag и раньше был известен своим нестандартным подходом к бизнесу. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить новости об объявленном осенью сервисе предоставления доступа к маркетинговой информации о рынке бытовой техники и об открытии англоязычной версии этого магазина, ассортимент которого в основном состоит из крупной и встраиваемой бытовой техники. Акция по выявлению предпочтений пользователей – из этой же серии не обычных для большинства онлайновых ресурсов маркетинговых шагов.

Прокомментировать
Читайте также
17/12/2002
Комплексная поддержка за 200
Компания берет на себя функции ИТ-отдела заказчика; ежемесячные затраты последнего при этом составляют порядка 200 долларов США... Подробнее
05/12/2002
Пейзажи в качестве новогоднего дизайна
Интересной находкой является демонстрация на страницах сайта, помимо стандартных снежинок, елочных игрушек и почему-то мандаринов, красочных зимних пейзажей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
03/12/2002
Наряжаем сайт
Заказчику предлагаются как типовые решения с использованием flash-технологий, так и эксклюзивные разработки, учитывающие существующие цветовые решения и пожелания клиента... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability