подписка
Подписаться
23/07/2002

Hotbox как рекламная площадка

Принадлежащий компании "РосБизнесКонсалтинг" почтовый сервис Hotbox 19 июля представил новую версию своего сайта Hotbox.ru. В основном изменения коснулись рекламных возможностей ресурса. В новом дизайне предусмотрено рекламное место 240×400 пикселей. Наряду с использованием крупного формата было сокращено число небольших рекламных мест (100х100), используемых для обмена в баннерных сетях.


По мнению разработчиков проекта, рекомендованный Профессиональной Ассоциацией интернет-рекламы формат 240×400 станет в ближайшее время одним из самых популярных среди рекламодателей. Сервис Hotbox.ru, услугами которого регулярно пользуются около 700 тыс. пользователей, решил стать первым. Заместитель генерального директора компании РБК сообщил, что уже осенью этого года рекламные места формата 240х400 появятся еще на 4-х крупных российских ресурсах, принадлежащих холдингу.

Комментарии к материалу закрыты