Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Хочешь раздеть девушку? Купи ее белье!

Хочешь раздеть девушку? Купи ее белье!

Производитель женского белья Marisa запустил рекламную кампанию, позволяющую раздеть модель, купив белье, надетое на ней. Рекламное решение получило название "Strip Commerce".

Необычный рекламный ход компания реализовала вместе с агентством AlmapBBDO. Суть активности сводится к тому, что в мобильных приложениях мужских журналов – Playboy и VIP – размещается реклама производителя. На фотографии изображена модель в белье от Marisa, а читателю журнала предлагается ее раздеть. Пользователю нужно кликнуть по понравившемуся аксессуару, после чего на экране появляется форма заказа. В случае ее успешного заполнения, модель расставалась с купленной вещью, демонстрируя пользователю свои прелести.

 

Создатели кампании заявляют, что основной целью рекламы было стимулирование продаж среди представителей сильного пола. Дело в том, что лишь 2% мужчин покупают своим женщинам белье, остальные – ограничиваются стандартным набором из шоколада, одежды, цветов и украшений.

Что до эффективности такой рекламы, то с помощью “раздевания” моделей Marisa удалось увеличить продажи среди мужчин с 0,17% до 8%. Количество закачек элементов рекламных страниц превысило 30 тысяч. Данный формат собрал больше всего кликов в истории всех рекламных кампаний Marisa, а также стал самым популярным на страницах Playboy.

Strip Commerce оценили не только обычные мужчины, но и профессиональные рекламисты: кампания получила бронзу в категории Mobile на Cannes Lions 2014.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Электронная торговля-2014":  регистрация по особым ценам
"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам

Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54%
Мобильный маркетинг: самое важное
Мобильный маркетинг: самое важное

Американский эксперт выделил четыре направления, на которые в первую очередь следует обратить внимание в мобильном маркетинге

Оффлайн магазин как способ НЕСТАНДАРТНОЙ раскрутки... 2

Получайте заказы через интернет и развозите крупногабаритные товары на эти места для забора заказчиком самовывозом для экономии на складах на местах.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены