Google учит оперативно выходить из-под колпака фильтров
Google рассказал о том, как выходить из-под фильтров: нужно начать работать по правилам Google и отказаться от купленных ссылок.
По сообщению Search Engines, глава отдела по борьбе с поисковым СПАМом Google Мэтт Каттс уверен: очень часто попадание сайтов под санкции происходит случайно. Типичный пример: компания нанимает сотрудника для продвижения сайта, а он начинает использовать "серые" методы. Так произошло с сайтом Google Chrome, который продвигала компания-подрядчик. В итоге, Google забанил собственный сайт.
Тем не менее, выйти из-под фильтров можно довольно оперативно. Как, например, это сделала Interflora. На это ушло одиннадцать дней, тогда как у многих этот процесс растягивается на месяцы.
Что же необходимо сделать? В первую очередь, нужно отказаться от всех купленных ссылок. По словам Каттса, многие наоборот стремятся усугубить проблему, купив как можно больше "качественных" ссылок. Это не работает.
Вторым условием является работа в соответствии с руководством для вебмастеров Google. Необходимо дать понять поисковику, что вы приняли решение работать правильно.
Например, сайт попал под фильтр из-за покупок ссылок с 2012 года по март 2013 года. Правильным сигналом для поисковика будет отказаться от всех ссылок, купленных в этот период. По словам Каттса, эта титаническая работа не останется незамеченной. Google прочитает этот шаг примерно так: "До этого у нас были хорошие ссылки, но потом мы послушались плохого совета и купили некачественных ссылок. Мы осознали, что ошиблись".
Каттс пояснил, что не рекомендует удалять все ссылки подряд, а советует разобраться лишь с купленными. В то же время он подчеркнул, что в его практике были случаи, когда люди покупали сайт или домен и первым делом начинали удалять ссылки, которые достались им от бывших хозяев. Поисковик подобный сигнал воспринимает как попытку начать все с "чистого листа" и всячески приветствует подобные решения.