подписка
Подписаться
12/12/2013

Google учит оперативно выходить из-под колпака фильтров

Google рассказал о том, как выходить из-под фильтров: нужно начать работать по правилам Google и отказаться от купленных ссылок.

По сообщению Search Engines, глава отдела по борьбе с поисковым СПАМом Google Мэтт Каттс уверен: очень часто попадание сайтов под санкции происходит случайно. Типичный пример: компания нанимает сотрудника для продвижения сайта, а он начинает использовать "серые" методы. Так произошло с сайтом Google Chrome, который продвигала компания-подрядчик. В итоге, Google забанил собственный сайт.

Тем не менее, выйти из-под фильтров можно довольно оперативно. Как, например, это сделала Interflora. На это ушло одиннадцать дней, тогда как у многих этот процесс растягивается на месяцы.

Что же необходимо сделать? В первую очередь, нужно отказаться от всех купленных ссылок. По словам Каттса, многие наоборот стремятся усугубить проблему, купив как можно больше "качественных" ссылок. Это не работает.

Вторым условием является работа в соответствии с руководством для вебмастеров Google. Необходимо дать понять поисковику, что вы приняли решение работать правильно.

Например, сайт попал под фильтр из-за покупок ссылок с 2012 года по март 2013 года. Правильным сигналом для поисковика будет отказаться от всех ссылок, купленных в этот период. По словам Каттса, эта титаническая работа не останется незамеченной. Google прочитает этот шаг примерно так: "До этого у нас были хорошие ссылки, но потом мы послушались плохого совета и купили некачественных ссылок. Мы осознали, что ошиблись".

Каттс пояснил, что не рекомендует удалять все ссылки подряд, а советует разобраться лишь с купленными. В то же время он подчеркнул, что в его практике были случаи, когда люди покупали сайт или домен и первым делом начинали удалять ссылки, которые достались им от бывших хозяев. Поисковик подобный сигнал воспринимает как попытку начать все с "чистого листа" и всячески приветствует подобные решения.  

Прокомментировать
Читайте также
Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com (Kokoc Group)
12/01/2015
Вы попали: как выйти из-под санкций Google
Падение позиций сайта в поисковой выдаче Google - ситуация неприятная, но с ней можно и нужно бороться. О том, как интернет-магазину узнать о санкциях поисковика, выйти из-под них и избежать в дальнейшем, рассказал Артем Яськов - руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com (Kokoc Group)... Подробнее
starsecrets
17/03/2014
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/12/2013
3 млрд рублей за видеорекламу
В 2013 году в Рунете будет продано видеорекламы на 3 млрд руб. Это в 1,8 раза больше, чем в 2012 году. Каков прогноз на 2014 год?... Подробнее
Леонид Лосич
11/12/2013
Революционный шопинг: как интернет-магазины продвигаются на теме Евромайдана
Темы революции и бунта рекламщики начали использовать далеко не вчера. В статье - примеры того, как украинские интернет-магазины используют политические протесты для продвижения - удачно и не очень, в шутку и всерьез... Подробнее
Главная Статьи Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/12/2013
Google экспериментирует с картинками в сниппетах
Поисковик начал добавлять в сниппеты поисковой выдачи изображения со страниц сайта. В компании подтвердили, что это один из многих их экспериментов... Подробнее