подписка
Подписаться
12/08/2009

Новый алгоритм поисковой системы, разрабатывавшийся в течение нескольких месяцев, еще не доработан окончательно, но уже доступен для публичного тестирования на сайте www2.sandbox.google.com.



Разработчики поисковой системы предложили вебмастерам опробовать новый алгоритм и сообшить о своих наблюдениях: отличиях от действующей версии поисковика и релевантности результатов выдачи. Основные отличия нового "Гугла", о которых заявлено в основном официальном блоге для вебмастеров: увеличение скорости индексации сайтов и релевантности поисковой выдачи. Впрочем, рядовые интернет-пользователи могут и не заметить отличий.



Для отправки результатов пользователям новой версии поиска, доступной по адресу www2.sandbox.google.com, необходимо протестировать сервис и нажать на ссылку "Dissatisfied? Help us improve", добавив в любое место текстового поля слово caffeine. Так, с легкой руки Мэтта Каттса и Ситарама Иера, сообщивших о начале тестирования нового алгоритма, последняя версия поисковой системы получила название Google Caffeine.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Албитов, руководитель отдела маркетинга ЗАО Бегун
13/08/2009
Использование контекстной рекламы для продвижения интернет-магазина
Сегодня я попробую поделиться своим опытом в продвижении интернет-магазина контекстной рекламой. Я думаю, все здесь сидящие знают, что такое контекст. Это может быть текстовая и графическая информация, которая привязана к содержанию страницы либо к поведению пользователя... Подробнее
12/08/2009
"Яндекс" вновь "прищучил" всплывающие окна
Поисковая система продолжает борьбу с "неудобной" рекламой: сотрудники "Яндекса" предупредили о снижении поискового "веса" веб-страниц, использующих рекламу clickunder и bodyclick... Подробнее
Александр Бурмистров, генеральный директор Агентства Массовых Коммуникаций, ex-Co@libri, ex-Sotino.ru
11/08/2009
Измерение эффективности маркетинговой политики интернет-магазина
Сейчас я в краткой форме расскажу, как мы измеряем эффективность, пытаемся сдвинуть её в сторону увеличения продаж в тех магазинах, которые мы делали и которыми владеем сейчас, на некоторых вполне реальных примерах... Подробнее
lisa
11/08/2009
Удобный CEO сервис 1
http://xseo.in/ - неплохой онлайн CEO сервис, где можно посмотреть индексацию сайта поисковиками, проверить бэклинки, пузомерки (даже списком для нескольких URL), позиции интернет-магазина по определённым запросам. Единственный минус - ограничения количества действий с одного IP в час. Свернуть
http://xseo.in/ - неплохой онлайн CEO сервис, где можно посмотреть индексацию сайта поисковиками, проверить бэклинки, пузомерки (даже списком для нескольких URL), позиции интернет-магазин Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Ирина Евдокимова
10/04/2007
Релевантность. В поисках соответствия
"Отсортировано по релевантности", – как много в этой фразе… для простого интернет-маркетолога. Релевантность сайта, релевантность выдачи поисковой машины, оценка релевантности, увеличение релевантности – всё суть, чаяния и головная боль любого, кто связан с продвижением сайта в Сети... Подробнее