подписка
Подписаться
02/07/2012

Google объявил о двух новых дополнениях в AdWords

В своем новостном блоге Google представил новую возможность для AdWords. Опция Flexible reach ("гибкий охват") позволит рекламодателям разделять свои объявления на группы и настраивать места показа для отдельных групп, то есть нацеливать ее на определенный контингент пользователей сети. Предполагается, что Flexible reach постепенно заменит существующие ныне опции Broad reach ("широкий охват") и Specific reach ("выборочный охват").


Flexible reach позволяет выбирать практически любые критерии для нацеливания групп объявлений и индивидуально настраивать другие параметры.


Не только рекламодатели, но и маркетологи смогут с его помощью отслеживать реальный охват и нацеливание объявлений по выбранным критериям.


Кроме того, в скором времени на баннерах рекламной сети Google Display Network, базирующихся на принципах ремаркетинга и категориях интересов, появится иконка с крестиком – кнопка, позволяющая отключать объявления из данной рекламной компании. По мнению Google, это даст пользователям больше контроля над рекламой, а рекламодателям не придется платить за показ баннеров тем, кто в них не заинтересован. Тем самым повысится эффективность для веб-издателей, то есть потенциальная ценность рекламы на страницах.

Прокомментировать
Читайте также
Билл Гейтс
11/09/2012
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
12/07/2012
"Электронная торговля – 2012" приглашает докладчиков
Требования просты - уникальный опыт и заметные достижениям в области электронной коммерции... Подробнее
ODBS
26/06/2012
Офис СПб. Совместно 1
А в Питере никто не хочет попробовать совместно снять офис?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
04/06/2012
71% покупателей заинтересованы в онлайн-кредитах
Согласно опросу, пик интереса к онлайн-кредитам максимален среди 25-34-летних и среди людей с доходом 30-50 тыс. рублей... Подробнее
29/05/2012
Mail.Ru Group договорилась с "В Контакте"
"В Контакте" и Mail.ru Group договорились о координации и сотрудничестве в решении общих проблем, которые стоят перед российскими интернет-компаниями, а также о совместных действиях в условиях нарастающей глобальной конкуренции... Подробнее