Google объявил о двух новых дополнениях в AdWords
В своем новостном блоге Google представил новую возможность для AdWords. Опция Flexible reach ("гибкий охват") позволит рекламодателям разделять свои объявления на группы и настраивать места показа для отдельных групп, то есть нацеливать ее на определенный контингент пользователей сети. Предполагается, что Flexible reach постепенно заменит существующие ныне опции Broad reach ("широкий охват") и Specific reach ("выборочный охват").
Flexible reach позволяет выбирать практически любые критерии для нацеливания групп объявлений и индивидуально настраивать другие параметры.
Не только рекламодатели, но и маркетологи смогут с его помощью отслеживать реальный охват и нацеливание объявлений по выбранным критериям.
Кроме того, в скором времени на баннерах рекламной сети Google Display Network, базирующихся на принципах ремаркетинга и категориях интересов, появится иконка с крестиком – кнопка, позволяющая отключать объявления из данной рекламной компании. По мнению Google, это даст пользователям больше контроля над рекламой, а рекламодателям не придется платить за показ баннеров тем, кто в них не заинтересован. Тем самым повысится эффективность для веб-издателей, то есть потенциальная ценность рекламы на страницах.