Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google объявил о двух новых дополнениях в AdWords

В своем новостном блоге Google представил новую возможность для AdWords. Опция Flexible reach ("гибкий охват") позволит рекламодателям разделять свои объявления на группы и настраивать места показа для отдельных групп, то есть нацеливать ее на определенный контингент пользователей сети. Предполагается, что Flexible reach постепенно заменит существующие ныне опции Broad reach ("широкий охват") и Specific reach ("выборочный охват").


Flexible reach позволяет выбирать практически любые критерии для нацеливания групп объявлений и индивидуально настраивать другие параметры.


Не только рекламодатели, но и маркетологи смогут с его помощью отслеживать реальный охват и нацеливание объявлений по выбранным критериям.


Кроме того, в скором времени на баннерах рекламной сети Google Display Network, базирующихся на принципах ремаркетинга и категориях интересов, появится иконка с крестиком – кнопка, позволяющая отключать объявления из данной рекламной компании. По мнению Google, это даст пользователям больше контроля над рекламой, а рекламодателям не придется платить за показ баннеров тем, кто в них не заинтересован. Тем самым повысится эффективность для веб-издателей, то есть потенциальная ценность рекламы на страницах.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Электронная торговля – 2012" приглашает докладчиков

Требования просты - уникальный опыт и заметные достижениям в области электронной коммерции

Офис СПб. Совместно

А в Питере никто не хочет попробовать совместно снять офис?

71% покупателей заинтересованы в онлайн-кредитах

Согласно опросу, пик интереса к онлайн-кредитам максимален среди 25-34-летних и среди людей с доходом 30-50 тыс. рублей






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены