Google AdWords дарит купоны клиентам RBK Money
Подарочные купоны для оплаты контекстных объявлений Google AdWords получат и владельцы онлайн-магазинов, и их клиенты. Всех интернет-торговцев ожидают купоны на сумму в 2 тыс. рублей; единственное условие получения подарка – сотрудничество с RBK Money. Номинал купонов, которые достанутся покупателям, зависит от величины платежа.
Потребители, оплатившие покупку дороже 400 рублей, получат купоны AdWords на сумму в 1 тыс. рублей. При единовременном платеже на сумму от 800 рублей номинал купона увеличится до 1,6 тыс. рублей. Все платежи должны быть проведены через RBK Money в адрес интернет-торговцев (поставщиков товаров и услуг), участвующих в акции. После оплаты покупатель получит электронное письмо с кодом купона AdWords.
Интернет-магазинам и онлайн-покупателям следует учесть условия оплаты рекламных кампаний посредством купона. Во-первых, использовать этот подарок смогут только рекламодатели с российским платежным адресом. Во-вторых, каждому рекламодателю полагается только один купон, причем его необходимо активировать в течение 14 дней с момента регистрации нового аккаунта Google AdWords. В-третьих, в созданной кампании нельзя указать адрес сайта, который уже рекламируется через другой аккаунт Google AdWords – в этом случае оба аккаунта будут отключены. И, наконец, "подарок" не является полностью бесплатным – для использования купона рекламодателю необходимо внести на счет AdWords не менее 400 рублей в качестве первоначального платежа, причем половина внесенных средств будет списана в качестве платы за активацию аккаунта.
Совместная акция Google AdWords и RBK Money продлится до 1 июля 2011 года.
Доброго дня!
Хотелось бы получить статистику затрат интернет магазина на посетителя. Во что вы вкладываетесь? Direct, маркет, ссылки, статьи, внутренняя перелинковка(это ведь тоже работа которая стоит денег) и сколько в среднем посетителей получаете. Какое кол-во заказов на каждую сотню посетителей? Спасибо
Буквально недавно тут это обсуждали http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... &&start=45
А еще у меня есть об этом статья http://proshin.ru/klient-uslugi-seo/pop ... iya-sajtov
Применительно к магазинам ответ на Ваши вопросы зависит от тематики, от региона, от ценовой политики, от сезона.
В общем, у меня получается приведенная ниже статистика.
Крупная бытовая техника дорогого бренда в Питере:
Цена посетителя - Директ 10 р., Я.Маркет 6,4 р., Гугл Адвордс 8,6 р. SEO не делали, за счет правильного наполнения мангазина он по нескольким ВЧ ключам сам выскочил в топ. Один покупатель на 200 посетителей.
Детские кресла и коляски в Москве и по России:
SEO 15 р. (удержание топа, без учета затрат на выведение), Директ 12 р., Адвордс 7 р. Одна покупка на 10-15 посетителей.
Товары для конного спорта
Директ - 6,9 руб. за посетителя.
Статистики по продажам у меня нет, но владелец магазина считает, что довольно успешно, и наращивает бюджет на продвижение.
Во что бы я вкладывался, кроме рекламы?
Хорошая труктура сайта, удобная посетителям. Хорошая верстка, способствующая легкой покупке.
Приятный и функциональный дизайн.
Удобная админка, чтобы редактирование товаров, акции и переоценки не напрягали.
Сделать раздел с доп. материалами по всем товарным группам и увязать их со страницами всех товаров (в терминологии SEO это - уникальный контент и перелинковка, но в первую очередь надо думать о покупателях). Свернуть