Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Затраты интернет магазина на посетителя



Ссылка на сообщение nikst


Доброго дня!
Хотелось бы получить статистику затрат интернет магазина на посетителя. Во что вы вкладываетесь? Direct, маркет, ссылки, статьи, внутренняя перелинковка(это ведь тоже работа которая стоит денег) и сколько в среднем посетителей получаете. Какое кол-во заказов на каждую сотню посетителей? Спасибо



Ссылка на сообщение Oleg Fedotov


О это интересная тема. Я ей вплотную не занимался. Но читал и интересуюсь тоже этими вопросами последнее время :) Например есть информация что "покупатель" может обойтись вам в сумму до 50 долларов. И это только контекст. Но это уже "покупатель" не "посетитель". Ну и из конверсии 2-3 процента (в среднем) можно посчитать сколько обойдется по контексту "посетитель". А вот посчитать все издержки..У вас должна быть статистика с хронометражем всех действий на сайте по улучшению и привлечению - контент, описания товаров, сео и тд - и стоимость этих действий в рублях :) Ну можно все посчитать если все действия фиксируются, все процессы автоматизированы и тд..
Но это точно полезное упражнение - из серии таких после которых люди чешут репу и говорят "Да ну его нахрен этот интернет-магазин! :)



Ссылка на сообщение bornholio
1


для начала думаю директ -это дает возможность понять общие параметры -ключевики, стоимость клика и т.п. и уже исходя из них прикидывать стоит ли вкладываться в поисковое...



Ссылка на сообщение sproshin


Цитата:

Доброго дня!
Хотелось бы получить статистику затрат интернет магазина на посетителя. Во что вы вкладываетесь? Direct, маркет, ссылки, статьи, внутренняя перелинковка(это ведь тоже работа которая стоит денег) и сколько в среднем посетителей получаете. Какое кол-во заказов на каждую сотню посетителей? Спасибо

Буквально недавно тут это обсуждали http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... &&start=45
А еще у меня есть об этом статья http://proshin.ru/klient-uslugi-seo/pop ... iya-sajtov

Применительно к магазинам ответ на Ваши вопросы зависит от тематики, от региона, от ценовой политики, от сезона.
В общем, у меня получается приведенная ниже статистика.

Крупная бытовая техника дорогого бренда в Питере:
Цена посетителя - Директ 10 р., Я.Маркет 6,4 р., Гугл Адвордс 8,6 р. SEO не делали, за счет правильного наполнения мангазина он по нескольким ВЧ ключам сам выскочил в топ. Один покупатель на 200 посетителей.

Детские кресла и коляски в Москве и по России:
SEO 15 р. (удержание топа, без учета затрат на выведение), Директ 12 р., Адвордс 7 р. Одна покупка на 10-15 посетителей.

Товары для конного спорта
Директ - 6,9 руб. за посетителя.
Статистики по продажам у меня нет, но владелец магазина считает, что довольно успешно, и наращивает бюджет на продвижение.

Во что бы я вкладывался, кроме рекламы?
Хорошая труктура сайта, удобная посетителям. Хорошая верстка, способствующая легкой покупке.
Приятный и функциональный дизайн.
Удобная админка, чтобы редактирование товаров, акции и переоценки не напрягали.
Сделать раздел с доп. материалами по всем товарным группам и увязать их со страницами всех товаров (в терминологии SEO это - уникальный контент и перелинковка, но в первую очередь надо думать о покупателях).






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены