подписка
Подписаться

Затраты интернет магазина на посетителя

Подписка на RSS
nikst
06/02/2011
Доброго дня!
Хотелось бы получить статистику затрат интернет магазина на посетителя. Во что вы вкладываетесь? Direct, маркет, ссылки, статьи, внутренняя перелинковка(это ведь тоже работа которая стоит денег) и сколько в среднем посетителей получаете. Какое кол-во заказов на каждую сотню посетителей? Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleg Fedotov
07/02/2011
О это интересная тема. Я ей вплотную не занимался. Но читал и интересуюсь тоже этими вопросами последнее время :) Например есть информация что "покупатель" может обойтись вам в сумму до 50 долларов. И это только контекст. Но это уже "покупатель" не "посетитель". Ну и из конверсии 2-3 процента (в среднем) можно посчитать сколько обойдется по контексту "посетитель". А вот посчитать все издержки..У вас должна быть статистика с хронометражем всех действий на сайте по улучшению и привлечению - контент, описания товаров, сео и тд - и стоимость этих действий в рублях :) Ну можно все посчитать если все действия фиксируются, все процессы автоматизированы и тд..
Но это точно полезное упражнение - из серии таких после которых люди чешут репу и говорят "Да ну его нахрен этот интернет-магазин! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
07/02/2011
для начала думаю директ -это дает возможность понять общие параметры -ключевики, стоимость клика и т.п. и уже исходя из них прикидывать стоит ли вкладываться в поисковое...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
07/02/2011
Цитата:

Доброго дня!
Хотелось бы получить статистику затрат интернет магазина на посетителя. Во что вы вкладываетесь? Direct, маркет, ссылки, статьи, внутренняя перелинковка(это ведь тоже работа которая стоит денег) и сколько в среднем посетителей получаете. Какое кол-во заказов на каждую сотню посетителей? Спасибо

Буквально недавно тут это обсуждали http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... &&start=45
А еще у меня есть об этом статья http://proshin.ru/klient-uslugi-seo/pop ... iya-sajtov

Применительно к магазинам ответ на Ваши вопросы зависит от тематики, от региона, от ценовой политики, от сезона.
В общем, у меня получается приведенная ниже статистика.

Крупная бытовая техника дорогого бренда в Питере:
Цена посетителя - Директ 10 р., Я.Маркет 6,4 р., Гугл Адвордс 8,6 р. SEO не делали, за счет правильного наполнения мангазина он по нескольким ВЧ ключам сам выскочил в топ. Один покупатель на 200 посетителей.

Детские кресла и коляски в Москве и по России:
SEO 15 р. (удержание топа, без учета затрат на выведение), Директ 12 р., Адвордс 7 р. Одна покупка на 10-15 посетителей.

Товары для конного спорта
Директ - 6,9 руб. за посетителя.
Статистики по продажам у меня нет, но владелец магазина считает, что довольно успешно, и наращивает бюджет на продвижение.

Во что бы я вкладывался, кроме рекламы?
Хорошая труктура сайта, удобная посетителям. Хорошая верстка, способствующая легкой покупке.
Приятный и функциональный дизайн.
Удобная админка, чтобы редактирование товаров, акции и переоценки не напрягали.
Сделать раздел с доп. материалами по всем товарным группам и увязать их со страницами всех товаров (в терминологии SEO это - уникальный контент и перелинковка, но в первую очередь надо думать о покупателях).
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы