подписка
Подписаться
10/12/2018

Гипермаркеты Castorama хотят раскупить ближайшие конкуренты

Гипермаркеты Castorama хотят раскупить ближайшие конкуренты

Британская DIY-сеть Castorama продает свой российский бизнес. Приобретением ее офлайновых гипермаркетов заинтересовались все основные конкуренты: Leroy Merlin, "Петрович", OBI и "Максидом".

Как сообщает "Коммерсант", каждая из этих сетей готова купить отдельные магазины Castorama. Стоимость некоторых из них может достигать трех миллиардов рублей, а весь российский бизнес компании оценивается примерно в 20 млрд рублей.

По сведениям издания, на четыре магазина Castorama в Москве и Подмосковье сейчас претендуют Leroy Merlin, "Петрович", немецкая OBI и "Максидом". Leroy Merlin также заинтересован в покупке магазинов в Екатеринбурге и других регионах России.

Кстати, именно Leroy Merlin считают основными претендентами на бизнес Castorama в России. Сейчас сеть активно наращивает свои активы в стране. В этом году она приобрела за 12 млрд рублей 12 гипермаркетов "К-Раута", ранее принадлежавших финской Kesko. Также Leroy Merlin планирует построить в Московской области крупный логистический центра на 140 тысяч м2 

Впрочем, как сообщает "Коммерсант", в самом Leroy Merlin интереса к покупке российского бизнеса Castorama не подтвердили. Получить комментарий от представителей "Петровича" и "Максидома" изданию также не удалось. А вот в OBI отметили, что внимательно следят за рынком.

В рейтинге DIY-ритейлеров "Infoline-Аналитики" за прошлый год Castorama располагалась на четвертом месте. По данным "СПАРК-Интерфакс", оборот российского бизнеса сети в 2017 году снизился на 4%, до 32,49 млрд руб. Последние четыре года сеть и вовсе работала с убытками. В прошлом году он составил 2,82 млрд руб.

Сейчас российский бизнес Castorama насчитывает 18 отдельных магазинов общей площадью более 225 тысяч м2.  На торговые площади приходится 180 тысяч м2. Еще два магазина сети расположены внутри торговых центров. Более 80% всех площадей принадлежат ритейлеру на правах собственности.

Прокомментировать
Читайте также
10/12/2018
Gfk подвел итоги "Черной пятницы" (инфографика)
Объем продаж бытовой техники и электроники в дни распродажи вырос на треть... Подробнее
07/12/2018
Треть новогодних подарков будет куплена в интернет-магазинах
Наши соотечественники потратят на Новый год в среднем не более 17 тысяч рублей, дарить будут шоколад и косметику... Подробнее
07/12/2018
AliExpress рассказал об интересах российских покупателей в 2018 году
Главный тренд года: россияне стали искать на китайской площадке товары известных брендов.... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/10/2015
Розничные сети: кто и как выходит в онлайн
Агентство Data Insight представило исследование "Топ-100 розничных сетей: освоение Интернета". Эксперты проанализировали, как крупнейшие российские торговые сети представлены в Интернете.... Подробнее