Фототовары: конкуренция начинается
Сайт компании "Техсоюз" был запущен в тестовую эксплуатацию еще в начале сентября этого года. 20 ноября подрядчик, компания РБК, завершила разработку. Теперь по адресу www.techsoyuz.ru расположен полнофункциональный корпоративный сайт продавца фототоваров. Ядром ресурса является интернет-магазин, построенный по технологии RBC EasyShop. Есть лента новостей, специальные предложения, форум, англоязычная версия сайта.
Для российской электронной коммерции торговля фототоварами – явление не слишком распространенное. Онлайновые фотомагазины не проводят громких маркетинговых акций; как следствие, у самого популярного из них – Foto.ru –около 2500 посетителей ежедневно, а посещаемость второго (по данным Rambler's TopShop) не превышает 450 человек в сутки.
Большинство магазинов специализируется на различных "электронных игрушках": аудиотехнике, карманных компьютерах и, уже как на подвиде таких "игрушек", на цифровых фотоаппаратах. "Техсоюз", являющийся владельцем разветвленной сети оффлайновых магазинов, делает акцент на своем основном фотобизнесе. Если же говорить о широте ассортимента, то "Техсоюз" утверждает, что сейчас в его каталоге более 20 000 моделей – так же, как у лидера секции, Foto.ru.