Финансы и авто лидируют в контекстной рекламе на Урале
Сервис контекстной рекламы "Бегун" выпустил исследование активности рекламодателей и интересов пользователей в Уральском федеральном округе (УрФО) в сфере контекстной рекламы за период с января по сентябрь 2011 года. Исследование показывает, что лидерами данного сегмента по объему вложения средств в контекстную рекламу являются финансовые организации. Их доля от общего объема рекламного бюджета составила 10,3%. Второе место заняла категория "Авто" (8,5%). Замыкает тройку лидеров категория "Личные вещи и одежда" (7,65%).
Самым активным регионом среди рекламодателей в Уральском округе является Свердловская область. Ее доля составила 46%, на второй строчке рейтинга – Челябинская область (25%). Третьей по объему затрат на контекстную рекламу стала Тюменская область (25%). По данным аналитического центра компании "Бегун", жители Уральского округа больше всего интересуются информационными ресурсами (12,5%), недвижимостью (7%) и автомобилями (5,6%). Самыми дорогими запросами стали "виза США", "фурнитура для штор" и "join ksdbook".
1) Не пользуйтесь кнопкой подобрать синонимы. Я потратил 3 дня для настройки кампании (200 товаров), затем запустил автозапуск подбора синонимов и все..
Кампанию нужно сносить и делать все заново)) Вся работа коту под хвост. Я такое впервые вижу в "автоматизации". Оказывается удалять синонимы можно только вручную, как отписались в поддержке - "чтобы не пропустить важный ключевик". Смешные) У нас к 30 категориям добавились несколько тысяч ключевиков. Страшно подумать если добавлять синонимы к товарам, которых более чем 1. Придется годами щелкать на "делит", еще и детям с внуками останется.. Автоматически удалить найденные синонимы нельзя - только вручную. Удаление категорий не помогло - синонимы остались на своих местах..
Про качество синонимов молчу. Нам система добавила ключевки типа "монитор" и "ноутбук")) Конечно Вам это подойдет если бюджет вашей кампании несколько миллионов долларов))
2) Нет сервиса для работы с текстами. Нужно каждый товар менять вручную.
4) Нет Бэка. Система "автоматизации" добавила 100 000 синонимов типа "ноутбук"? Не отчаивайтесь! вы всегда сможете удалить их вручную (щелкая мышкой несколько лет) или заново заняться настройкой проекта и переименовыванием всех товаров))
5) Первый клик по объявлению снял 1,76 при цене на поиске 0,07. Не буду здесь обвинять т.к. не разбираюсь чья вина - директа или апишопс. Просто описываю факт. Директ обещал разобраться, но так и не ответил пока.
6) Не возвращают неиспользованные деньги Все же читают пользовательские соглашения?) Так вот апишоп не вернет вам деньги, если вам что-то не понравится. Деньги зачисленные в лк, снять со счета нельзя. Интересно, они там навечно зависнут? Что-то мне подсказывает, что система апишопс снимет их по какому-то там условию договора. т.е. ваши объявления не показываюся, а система себе в карман деньги снимает)) Такого больше нигде не видел. У любого хостера, в любом сервисе (без воровских уклонов) тебе ВСЕГДА вернут деньги. В общем оставил апишопсу 400 р на чай.
7) 10% берут себе со всех денег. Если вы конечно не зачисляете миллионами (тогда у них скидки).
Апишопс, хоть бы кнопку убрали "добавить синонимы" - просто наплевательское отношение к своим пользователям, лишь бы деньги срубить, по другому не сказать. Верните время и деньги! Свернуть
Тем не менее если будет совокупность из регионального и 8-800..
то это даст еще больший эффект.
Полностью согласен! А если еще в каждый заказ стоимостью больше 1000р вкладывать 1.5 кг чистого золота - то продажи взлетят до небес.
8-800 - бесполезные и очень дорогие понты, более ничто. Реально они нужны только горячим линиям и техподдержке. И то - можно обойтись.
Есть две вещи, которые откровенно у нас скормили лошкам и потирают ручки: 8-800 и домен .рф. Не надо уподобляться. Свернуть