подписка
Подписаться
20/06/2013

Facebook улучшил инструменты для офлайн-конверсии

Facebook презентовал изменения рекламного формата Page Post Link Ads, обеспечивающего офлайн-конверсию, сообщает facebook-studio.com. Эти изменения – часть мероприятий по облегчению и повышению эффективности существующих рекламных инструментов социальной сети, о чем сообщалось накануне.

В частности, увеличена кликабельная зона для Page post link ads на мобильных устройствах и обычных ПК, что позволило рекламодателям лучше презентовать свои товары и услуги. По мнению представителей Nanigans – платформы для размещения рекламы на Facebook – последние изменения в Page post link ads уже позволили улучшить эффективность рекламных кампаний тех клиентов, которые преследуют офлайн-конверсии. Можно выделить пару основных опции, которые стали доступными в обновленном формате Page post link ads.

Первая из них – возможность настройки размера изображений. Теперь рекламодатели могут загрузить любое изображение, которое, на их взгляд, обеспечит большую конверсию. Ранее все изображения автоматически подгонялись под один из стандартных размеров.

Также упрощена работа с неопубликованными постами. Неопубликованные посты – это формат рекламы, который позволяет показывать определенные сообщения только конкретным группам пользователей, а не всем подписчикам бренда. Теперь работа с ними доступна в более творческом варианте – неопубликованный пост можно создать напрямую из основного инструмента для создания рекламы.


Еще один инструмент основывается на том, что, согласно данным Facebook, рекламные объявления со ссылками по многим показателям обгоняют рекламные блоки, находящиеся с правой стороны страницы. Для того чтобы больше рекламодателей публиковали свои объявления в новостной ленте, им предоставили право выбора: размещать рекламный блок с правой стороны страницы или неопубликованный пост с ссылкой в новостной ленте, хотя раньше подобные объявления по умолчанию появлялись в правой колонке.


Как сообщается, все эти нововведения созданы для того, что бы увеличить внешнюю конверсию и поднять уровень продаж брендов

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Комментарии к материалу закрыты