подписка
Подписаться
28/02/2013

Facebook борется с рекламным спамом

Facebook экспериментирует с размером изображений и миниатюр видеороликов в Page post ads, сообщает insidefacebook.com со ссылкой на пресс-службу социальной сети. Теперь те рекламные сообщения, которые не несут социальной значимости, т. е. никак не связаны с друзьями пользователя, имеют меньший размер изображений и миниатюр предпросмотра видеороликов.

По сообщению представителя Facebook, подобные сообщения в Page post ads часто воспринимаются пользователями как спам и вызывают негативную реакцию, которая сказывается на всей рекламной кампании. Теперь же, в рамках эксперимента, при меньшем размере и меньшей заметности таких сообщений в ленте они станут не так значимо влиять на мнение пользователей и не будут вызывать резко отрицательную реакцию.

В настоящее время размер изображений в подобных постах уменьшается до 225×225 пикселей. При этом, если пост имеет социальную значимость (к примеру, если его лайкнул один из друзей пользователя), он показывается в обычном, не уменьшенном виде. Как сообщают в Facebook, результатом эксперимента может стать выведение оптимального формата рекламы, который в достаточной степени привлекает внимание, однако не вызовет негатива от пользователей социальной сети.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Комментарии к материалу закрыты