"Евросеть" заменят на "Йес"?
Объединённая сеть "Связного" и "Евросети" начала переоткрывать магазины "Евросети" под новым брендом "Йес!" и подала заявку на регистрацию этого товарного знака, пишет агентство RNS.
Одна из торговых точек "Йес!" открыта на месте прежнего магазина "Евросеть" на юго-западе Москвы. Внутреннее оформление магазина под новым брендом почти не отличается от "Евросети" и сохранило желтый и белый как основные цвета.
В компании заявляют, что в настоящий момент тестируют несколько вариантов названия и форматов обновленных салонов в различных городах России. Но, по данным СПАРК, сеть "Связной" в этом году начала процесс регистрации только одной торговой марки – "Йес!" – в конце марта. Других заявок за юридическим лицом "Связного" не значится.
Напомним, "Связной" и "Евросеть" объявили о завершении интеграции своих сетей менее двух недель назад. Компании сформировали единую IT-инфраструктуру, объединили логистическую систему и юридические лица.
Новый игрок управляет пяти тысяч собственных магазинов в 1400 городах России и ежедневно обслуживает более 2 млн покупателей. Однако пока что официально остается безымянным.
При этом марку "Евросеть" использовать и дальше не получится. После того, как "Мегафон" и "Вымпелком" разделили компанию, бренд "Евросеть" был заморожен и оба партнеры договорились не использовать в коммерческих целях.
"Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться", — заявляла на тот момент операционный директор "Мегафона" Анна Серебряникова.
Мария Устимова Менеджер по маркетингу, Диджитал Вита |
Мария, здравствуйте, ещё раз! Я оставлял сообщение!
В своих настройках включите функцию получения писем от участников, как например здесь: , ну либо сами напишите мне в личку концепцию вашего проекта.