"Евросеть" продала e-ticket за 229 тыс. рублей
С апреля текущего года 3,7 тыс. салонов компании "Евросеть" начали работать в режиме "авиабилетных касс", с бронированием и продажей билетов полного числа на все направления в любой точке России. Рекордный авиабилет, покрывающий маршрут "ОАЭ – Республика Маврикий – остров Мадагаскар", был оплачен в Самаре.
"Евросеть" развивает сеть авиакасс на базе собственных салонов связи, в партнерстве с компанией "Билет-Он-Лайн". Ранее сеть салонов занималась только приемом платежей в пользу агентств и авиакомпаний. Теперь услуга дистанционного заказа билетов доступна клиентам "Евросети" и в спецразделе сайта компании (avia.euroset.ru), и по телефону (бесплатный федеральный номер 8-800-700-33-33), и непосредственно в салонах "Евросеть".
"Поскольку низкий уровень проникновения банковских услуг в России влечет за собой сложности с оплатой авиабилетов для многих слоев населения через Интернет, данная услуга сделает покупку авиабилетов более простой и доступной для жителей самых отдаленных городов и населенных пунктов России. Помимо этого, существует еще одно уникальное преимущество новой услуги. Федеральный закон "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" вносит ограничение на приме платежей агентом в размере не более 15 тыс. рублей. Компании "Евросеть" совместно с партнерами удалось разработать и реализовать правовую схему, благодаря которой стало возможным снять ограничение на сумму платежа, – поясняет Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании "Евросеть". – Первым доказательством работоспособности данной технологии стал рекордный платеж нашего клиента за стыковочный авиаперелет стоимостью более 200 тыс. руб., который пассажир не только оплатил в нашем салоне, но и заказал при помощи продавца-консультанта".
По данным компании, в 2010 году рост российского пассажиропотока по авиа-направлениям возрастет на 25% и более. В планах "Евросети" – занять не менее 3% рынка пассажирских авиа-перевозок в перспективе одного-двух лет, что привлечет в оборот компании порядка 0,8–1 млрд. руб. в месяц.
А вообще мне нравится как работауют в Chronopay, у них толковый саппорт, помогают подключаться, легко интегрируется в систему, а во многих распространенных CMS с функциями магазина, например, Joomla или WebAssist уже сделана интеграция способов оплаты с Chronopay'ем. Он удобнее того же киберплата, тем что буржуйский, а значит есть интеграция во многих CMS. Свернуть