Еще один сервис контекстной рекламы
Рекламодатели TMAгента смогут таргетинговать рекламные объявления не только по тематике, но и по контексту веб-страниц, просматриваемых пользователем. Рекламные блоки остались прежними – текстовыми и графическими.
Ранее рекламодатели ТМАгента могли "привязывать" показы к тематике посещаемых сайтов. Теперь клиентам рекламного агентства "Агава" доступна возможность размещения контекстной рекламы. "Контекст в TMАгенте работает по принципу, общепринятому среди систем контекстной рекламы ("Бегун", "Яндекс.Директ", Google Adsense и др.), а именно, показывает рекламу, соответствующую выбранным ключевым словам. Когда пользователь с установленным на его компьютере TMАгентом заходит на какую-либо страницу, TMАгент мгновенно анализирует ее содержимое и отправляет список ключевых слов и словосочетаний с этой страницы на сервер системы. Получив ключевые слова, сервер начинает показывать пользователю баннеры, соответствующие тематике страницы, на которой он сейчас находится", – поясняют представители агентства.
В ТМАгенте существуют два формата рекламных блоков, которые располагаются над строкой состояния в браузере: графические (баннеры высотой 43 пикселя, "тянущиеся" по ширине экрана) и текстовые – модули, состоящие из заголовка и двух текстовых строк по всей ширине страницы. Оплата при этом может производится как за клики, так и за показы.
Аудитория TMАгента сегодня насчитывает более 600 тыс. пользователей, ежедневно просматриваюших более 40 млн. страниц с рекламными блоками TMАгента.
ЗЫ
ПО вашим результатам отпишитесь интересно Свернуть