

Enter продолжает экспансию
Мультиканальная розничная сеть Enter объявила о своем выходе в Северо-Западный Федеральный округ и открытии первого магазина в Санкт-Петербурге. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Новый магазин Enter, занимающий площадь 224 кв. м. и расположенный в пятидесяти метрах от метро "Петроградская", уже начал свою работу. Помимо обращения непосредственно в торговую точку, петербуржцы смогут воспользоваться любыми другими способами приобретения товара: через терминал, интернет-магазин Enter, call-центр, социальные сети или мобильные приложения. Enter гарантирует доставку в течение 1-2 дней. Кроме того, товар можно будет вернуть по любой причине в течение 14 дней или обменять в течение 30 дней. На данный момент ассортиментная матрица Enter включает более 32 000 товаров в 12 категориях.
Открытие магазина в Санкт-Петербурге является частью глобальной стратегии Enter, нацеленной на активную экспансию в регионы. На начало октября 2012 года компания уже открыла 70 объектов в 30 городах России. В планах Enter до конца 2015 года охватить более 78 областей РФ.



Через 3-4 года российский рынок мобильных приложений ожидает насыщение, что приведет к снижению их популярности – такой прогноз для России прозвучал на Mobile Media
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Денис Свердлов заявил, что Министерство связи собирается пересмотреть условия, по которым россияне покупают товары в иностранных интернет-магазинах. Однако…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
