подписка
Подписаться
25/07/2012

Enter показала рынку потенциал многоканальных продаж

Сеть розничной онлайновой торговли Enter Связной вышла на публику с показателями своей операционной деятельности, с момента ее начала – 24 ноября 2011 года. Согласно этим сведениям, общий товарооборот компании за восемь месяцев превысил 700 млн руб. включая НДС, а среднее значение роста товарооборота достигло 162% за квартал.

Свершения компании в течение этого периода времени:

  • открыты 34 магазина и 13 парк-сервисов в 13 областях ЦФО;

     

  • начал работу ресурс Enter.ru;

     

  • разработаны мобильные приложения для платформ iOS и Android;

     

  • развернут контакт-центр и опубликованы три выпуска каталога продуктов;

     

  • ассортимент товаров достиг 25 тыс. наименований в 12 товарных категориях (электроника и бытовая техника, мебель и товары для дома, красота и здоровье, DIY, зоотовары, детские товары, украшения и часы, спорт и отдых, подарки и хобби, сад и огород).

     

Наиболее заметные результаты продаж во втором квартале 2012 года показали терминалы и веб-сайт. За ними следуют: контакт-центр, каталог, социальные и мобильные приложения. Как отметил Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter, успешный запуск новой розничной сети мультиканального формата состоялся. Компании удалось собрать уникальную команду вовлеченных профессионалов, считает Румянцев: темп роста по основным показателям составляет десятки процентов в месяц. При этом затраты на рекламное продвижение в разы меньше, чем у других участников рынка в оффлайне и онлайне. "Особое внимание мы уделяем вложениям в инфраструктуру и в качественный сервис, выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами и созданию новых стандартов в розничной индустрии", – подчеркнул он.

По данным пресс-службы Enter, средний квартальный рост посещаемости ресурса превышает 170%: второй квартал завершен с превышением цифры в 4,8 млн посетителей. Все каналы сбыта сообща сделали более четверти миллиона транзакций. Суммарная конвертация по всем каналам продаж растет и в настоящее время находится на уровне 3%, сообщается на странице сайта компании.

Представление

Компания основана в январе 2011 года. Основной бенефициар – Максим Ноготков, основатель и президент ГК "Связной". Возглавляет бизнес Сергей Румянцев, генеральный директор.

Enter осуществляет продажи посредством множества каналов сбыта: все товары, имеющиеся в ассортименте, можно выбрать, заказать и приобрести через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети, также контакт-центр фирмы.

Прокомментировать
Читайте также
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/07/2012
Какая CMS самая популярная?
"1С-Битрикс" сохраняет абсолютное лидерство в категории "Коммерческие CMS". Joomla все так же лидирует среди свободно распространяемых CMS. Среди собственных разработок веб-студий первое место заняла RBC Contents, а второе – WebBuilder... Подробнее
24/07/2012
"Тинькофф" назван лучшим интернет-банком России
В 13-й раз резюмируя итоги по интернет-банкингу, международный ежемесячный финансовый журнал Global Finance определил победителей первого раунда в номинации "Лучшие в мире интернет-банки". Первый раунд проходил среди банков Центральной и Восточной Европы. Лучшим в России стал банк "Тинькофф Кредитные Системы"... Подробнее
23/07/2012
Расчеты между вебмастерами и заказчиками на Sape.ru стали проще
Теперь вебмастера могут выводить вознаграждение, полученное от заказчика на Sape.ru, на свой QIWI-Кошелек без комиссии. Кроме того, заказчик может пополнить свой счет в системе платежей Sape.ru с QIWI-Кошелька, однако с комиссией... Подробнее
12/04/2012
Модные товары пользуются спросом в России
1,2 млрд. руб. (с НДС) составил оборот онлайн-магазина Boutique.ru в 2011 году. В течении 2011 года интернет-магазин выполнил порядка 68 000 заказов, благодаря чему попал в рейтинг "Топ-30 крупнейших компаний Рунета" по версии журнала Forbes. По сравнению с 2010 годом объемы продаж Boutique.ru выросли в 1,6 раза. 47% клиентов этого онлайн-ритейлера – москвичи, 18% - петербуржцы.... Подробнее