Enter показала рынку потенциал многоканальных продаж
Сеть розничной онлайновой торговли Enter Связной вышла на публику с показателями своей операционной деятельности, с момента ее начала – 24 ноября 2011 года. Согласно этим сведениям, общий товарооборот компании за восемь месяцев превысил 700 млн руб. включая НДС, а среднее значение роста товарооборота достигло 162% за квартал.
Свершения компании в течение этого периода времени:
- открыты 34 магазина и 13 парк-сервисов в 13 областях ЦФО;
- начал работу ресурс Enter.ru;
- разработаны мобильные приложения для платформ iOS и Android;
- развернут контакт-центр и опубликованы три выпуска каталога продуктов;
- ассортимент товаров достиг 25 тыс. наименований в 12 товарных категориях (электроника и бытовая техника, мебель и товары для дома, красота и здоровье, DIY, зоотовары, детские товары, украшения и часы, спорт и отдых, подарки и хобби, сад и огород).
Наиболее заметные результаты продаж во втором квартале 2012 года показали терминалы и веб-сайт. За ними следуют: контакт-центр, каталог, социальные и мобильные приложения. Как отметил Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter, успешный запуск новой розничной сети мультиканального формата состоялся. Компании удалось собрать уникальную команду вовлеченных профессионалов, считает Румянцев: темп роста по основным показателям составляет десятки процентов в месяц. При этом затраты на рекламное продвижение в разы меньше, чем у других участников рынка в оффлайне и онлайне. "Особое внимание мы уделяем вложениям в инфраструктуру и в качественный сервис, выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами и созданию новых стандартов в розничной индустрии", – подчеркнул он.
По данным пресс-службы Enter, средний квартальный рост посещаемости ресурса превышает 170%: второй квартал завершен с превышением цифры в 4,8 млн посетителей. Все каналы сбыта сообща сделали более четверти миллиона транзакций. Суммарная конвертация по всем каналам продаж растет и в настоящее время находится на уровне 3%, сообщается на странице сайта компании.
Представление
Компания основана в январе 2011 года. Основной бенефициар – Максим Ноготков, основатель и президент ГК "Связной". Возглавляет бизнес Сергей Румянцев, генеральный директор.
Enter осуществляет продажи посредством множества каналов сбыта: все товары, имеющиеся в ассортименте, можно выбрать, заказать и приобрести через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети, также контакт-центр фирмы.